Активный отель

Активный отель

С каждым годом уровень конкуренции на отельном рынке возрастает. Появляются новые отели, взыскательнее становятся гости. В таких условиях непростительно сидеть и ждать у моря погоды. У моря лучше проводить семинары, что не преминула сделать команда журнала «Академия гостеприимства», организовав двухдневное мероприятие для отельеров в Одессе

№2 АПРЕЛЬ 2018

 

Участников встречи радушно принимал отель Gagarinn.

 

Концепция активного отеля нашла свое отражение в выступлениях и дискуссии участников обсуждения на заседании круглого стола «Активный отель — вызов времени или утопия?».

 

Выступления спикеров собрали цельный образ этой концепции. Александр Шека рассказал о положении дел на туристическом рынке Одессы, Татьяна Загнитная обрисовала портрет гостя, приезжающего в низкий сезон. Под аплодисменты закончила свое выступление Елена Орлова, приоткрывшая секреты проведения массовых мероприятий. Денис Мусич поделился рецептом снижения затрат отеля. Интересную информацию о мероприятиях по маркетинговой активности отеля слушатели получили от Ростислава Касьяненко. Выступление Ксении Дронги несколько вышло за рамки отведенного времени: настолько живо отреагировали участники вопросами на ее выступление о том, как добиться загрузки номеров в любое время года. Советы о том, как воспользоваться услугами службы занятости, озвучила Галина Бородатюк.

 

Во второй день состоялся семинар-практикум «Как продлить сезон»? Мозаика слагаемых успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье сложилась из выступлений спикеров. Денис Виноградов осветил хитрости динамического ценообразования. Элла Ненахова рассказала об отельных ботах, а Ольга Лозанова показала на примерах, как сайт отеля должен работать на привлечение клиентов в низкий сезон.

 

Поскольку среди участников семинара были представители городских отелей, им полезен был опыт Надежды Романчук о возможностях реновации и дооборудования городского отеля. С большим вниманием слушателями была встречена история организации фитнес-туров от Таисии Василишиной. Дмитрий Яковенко проконсультировал отельеров о тонкостях создания прачечной в отеле, а Вита Дубчак привела примеры из личной практики, демонстрирующие шаги формирования лояльности клиента.

 

Тема гастрономических лайфхаков была отражена в выступлении Александра Чистякова. Полезные советы по обучению отельного персонала привела Наталья Друмова. Финальным выступлением семинара, получившим много положительных откликов, стал мастер-класс Елены Ранцевич о концепции гостевого дома.

 

Участники семинара унесли с собой не только полученные знания, но и разыгранные подарки от партнеров семинара и организаторов. Закончился вечер под легкую музыку и непринужденные беседы с бокалами — вин и коньяков от партнера вечеринки, Дома марочных коньяков «Таврия». Благодарим наших партнеров за содействие и активное участие в проведении двухдневного семинара-практикума!

 

Генеральные партнеры:

Apparatus

Reikartz Hotel Group

 

Партнеры:

Компания «Smart Security»

Торговый дом «БКП»

Компания «Бетта-Сервис»

Компания «Premier»

Компания «Вилла Ванилла»

Компания «TravelLine»

Компания «Omnitec Systems»

Компания «Sandalyeci»

Компания «Атлантис Хим»  

 

Водный партнер — «Моршинская»

 

Транспортный партнер — «Такси 579»

 

Партнер вечера — Дом марочных вин «Таврия»

 

Программа двухдневного мероприятия прошла на одном дыхании. Впереди — новые города, новые темы, новые участники. До встречи, друзья!