Ассистент отельера: универсальное авто

Ассистент отельера: универсальное авто

Александр Ганиев

№2 АПРЕЛЬ 2019

 

В отеле есть ряд задач, в решении которых не обойтись без автомобиля. И когда встает вопрос о его приобретении, покупатель пытается найти универсальный вариант транспортного средства, позволяющий «закрыть» максимальное количество задач. «Академия гостеприимства» делится своим опытом в выборе такого авто

 

Подсказка — в названии

Если бы название этого автомобиля было заложено в кроссворд, то его наверняка можно было бы угадать уже по первым буквам. В переводе с латинского «multi» означает много. Прибавление этой приставки к любому слову подчеркивает множественность, многогранность да и, наверное, многофункциональность. Эмоциональную оценку в пользу VW Multivan я услышал еще несколько лет назад. В одном из дилерских автосалонов случайно познакомился с покупателем, который оформлял покупку микроавтобуса VW. Из рассказа владельца я узнал, что это уже третий микроавтобус, который он покупает, продав предыдущий после 3 лет эксплуатации. Причем, смена автомобиля продиктована не проблемами с ним, а выходом обновленной версии. Также он сделал акцент на том, что другой автомобиль для себя и для семьи даже не рассматривает.

 

Мне часто вспоминался этот разговор — интересно было понять, чем же так очаровал VW Multivan своего владельца. Я был приверженцем другого типа автомобилей, да и поездить на нем не представлялось возможности. И вот случай сесть за руль для теста Volkswagen Multivan предоставился. Выбор именно этого автомобиля был неслучайным. В мои планы входило не просто проехать энное количество километров за рулем тестируемого авто. Во-первых, нужно было выполнить целый ряд задач, стоящих перед редакцией при проведении семинара в другом городе. Во-вторых, хотелось оценить — какой автомобиль подойдет для стоящих перед нами задач и насколько он с ними справится. Именно многофункциональность испытуемого и послужила поводом для выбора этого авто.

 

Знакомство

Для теста был определен Volkswagen Multivan темно-синего цвета «металлик», с дизельным двухлитровым двигателем Common rail с турбонаддувом, мощностью 140 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCG. Автомобиль с передним приводом, 6 местами для пассажиров.

 

Первое впечатление — габариты, отличающиеся от обычного легкового автомобиля (высота, длина) и мысль о том, что и управление им будет сложнее. Первый габарит сыграл в «плюс», как только я расположился на водительском месте и настроил положение спинки и сидения под свой рост. Глянув перед собой на дорогу, сразу сделал вывод — о такой обзорности водители легковушек могут только мечтать. Еще один фактор, обративший на себя внимание — уровень звукоизоляции. За руль, принимая автомобиль, я садился на оживленной киевской улице с плотным трафиком. Звуки двигателей проезжавших мимо авто будто растворились, как только я закрыл дверь. Запуск двигателя — и снова удивление. Шепот мотора был слышен ровно настолько, чтобы понять — он работает и отзывается на нажатие педали акселератора.

 

Легкая неуверенность относительно управления габаритами автомобиля прошла не сразу. Но это скорее психологический момент. Чуткое рулевое управление, хороший обзор в боковые зеркала заднего вида, парковочный радар в носовой и кормовой части кузова давали возможность легко справляться с габаритами.

 

Приобрести полную версию статьи →