CRM-системы: опыт внедрения в отделе продаж

CRM-системы: опыт внедрения в отделе продаж

№5 ОКТЯБРЬ 2019

Эдуард Режинский,

CEO Maestro Hotel Management

 

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов позволяют сэкономить рабочее время, повысить эффективность работы сотрудников и поднять доходность предприятия. Чтобы избежать ошибок при внедрении CRM-систем, полезно ознакомиться с опытом тех, для кого это уже пройденный этап

 

Большие компании рано или поздно внедряют CRM-систему. Это удобно. С этим не поспоришь. Закончилась эпоха клиентских баз в бесконечных «экселях». Я расскажу о своём опыте внедрения CRM-системы в гостиницы, которыми руковожу, какие шаги были нами пройдены, с какими проблемами столкнулись. Спойлер – CRM мы внедрили. Сейчас всё работает и приносит результат. Но, как водится, не обошлось и без «факапов». Куда без них. Некоторые из вас уже прошли этот путь, вам интересно будет сопоставить свой опыт с нашим. А те, кто только запланировал движение в этом направлении, найдут в статье интересные инсайты и полезную информацию. Поехали!

 

Приобрести полную версию статьи →