Детский день: как привлечь в ресторан маленьких гостей

Детский день: как привлечь в ресторан маленьких гостей

№5 ОКТЯБРЬ 2019

Алёна Годунова

 

Поход в ресторан всей семьей — это прекрасное времяпровождение. Однако, на практике он очень часто превращается в пытку для родителей. Как только малыш поест, ему становится скучно. Родителям, вместо того, чтобы отдохнуть самим, приходится следить за безопасностью детей, покоем других посетителей. Чтобы исключить такой сценарий и задержать гостей подольше, менеджерам ресторана стоит подумать о том, чем и как занять детей

 

Когда семья приходит в ресторан, при заказе блюд наиболее активными, как ни странно, бывают дети. Они начинают внимательно изучать меню, выбирая самые вкусные блюда, делиться друг с другом своими предпочтениями, обсуждать необычные или незнакомые названия блюд. Но это увлечение бывает непродолжительным. После того, как заказ сделан, их активность начинает искать новые сферы применения. Окружающие гости не могут и не должны быть заложниками поведения детей. Поэтому, пока готовятся блюда для семьи, нужно занять детей, предотвратив возможное недовольство других гостей.

 

С одной стороны, развлекать собственных детей — это забота родителей, и можно полностью возложить ответственность на них. Однако, большинство заведений сегодня предусмотрительно готовят занятия для маленьких гостей. Самое простое — это раскраски с карандашами. Как правило, дети раскрашивают их с большим удовольствием. Этого иногда достаточно, чтобы дождаться заказ. После того, как малыш поест, семья, скорее всего, засобирается домой.

 

Однако, заведению выгодно, чтобы посетители с детьми оставались как можно дольше. Как показывает практика, это увеличивает средний чек: на сок, водичку и десерт для ребенка, который будет забегать попить в перерыве между играми, а также чай или кофе (а часто и спиртное) для взрослых. Они в ожидании малыша могут отдохнуть и пообщаться. Здесь на выручку придут детские игровые уголки, комнаты, площадки и комплексы. Устройство такой игровой зоны обойдется заведению недешево. Поэтому первым делом нужно оценить целесообразность подобной инвестиции.

 

Кто, когда и во сколько

Мероприятия по организации детского досуга нужно начать с проведения маркетингового исследования. Если заведение уже работает, это несложно. Достаточно в течение определенного периода (недели, месяца и т.п.) фиксировать:

• какой процент посетителей приходит в заведение с детьми;

• в какие дни недели и в какое время обычно приходят посетители с детьми;

• какое максимальное количество детей может находиться в ресторане одновременно;

• сколько времени, в среднем, семьи с детьми проводят в заведении;

• какого возраста дети приходят в заведение.

 

Приобрести полную версию статьи →