Фото в тему: особенности съемки апартаментов отеля

Фото в тему: особенности съемки апартаментов отеля | №4 АВГУСТ 2017

Качественное фото — неотъемлемая часть имиджа любого отеля. Гость выбирает отель благодаря изображениям на сайте отеля и ресурсах онлайн-туристических агентств. Не каждый решится на проживание в гостинице, не увидев ни одной ее фотографии. Если отсутствие фото «подкреплено» сомнительными отзывами, такому отелю вообще не стоит ждать наплыва гостей.

Давайте поговорим об искусстве фотографии. Выясним, как правильно выбрать ракурс, выгодно подать интерьер и экстерьер, на чем сделать акценты, а главное — не обмануть при этом ожидания гостей

 

Ольга Шелест

Сегодня большинство туристов, желая забронировать отель, погружаются в интернет-пространство. Там они ищут подходящие варианты, обращая внимание на фотографии, перечень услуг, инфраструктуру, отзывы гостей и пр. Исследования Массачусетского технологического института показали, что мозг человека обрабатывает визуальную информацию в три раза быстрее, чем требуется для обработки одного слова. Эти выводы подтвердил и портал TripAdvisor. На сайте проводился опрос среди путешественников, согласно которому 79% опрошенных заявили, что фотографии существенно влияли на их решение при бронировании жилья.

 

В основном все люди делятся по типу восприятия информации на визуалов, аудиалов и кинестетиков. В чем основное отличие между ними? Первые воспринимают информацию картинками, вторые — звуками, третьи — эмоциями. Точных статистических данных нет, но считается, что большинство людей — это визуалы (согласно разным источникам информации — от 65 до 85%).

 

Интернет-пользователи при поисках нужной информации задерживаются на сайтах от нескольких секунд (если ничего не «зацепило») до нескольких минут. Практика показывает, что верный путь — наполнение сайта качественными красивыми фотографиями. С помощью ярких профессиональных изображений интерьера и экстерьера отеля можно увеличить количество бронирований в разы.

 

«Профессиональные и «вкусные» фотографии отеля являются его визитной карточкой, преимуществом, т.к. фото — это первый критерий, по которому гость выбирает отель. Исходя из практического опыта, я настоятельно рекомендую не экономить на создании визуальных образов на этапе строительства отеля. Их можно использовать на рекламных площадках в период пре-опенинга (когда строители ушли, а гостей еще не поселяют). Необходимо заказать профессиональную фото- и видеосъемку с декоратором. Хорошие фотографии — больше 50% успеха загрузки отеля», — делится опытом стилист интерьерной съемки Ribas Hotels Group, основатель студии 8beam Алена Грин.

 

«По моему мнению, наличие фото является одним из основных критериев при выборе отеля. К этому вопросу следует подходить ответственно, — говорит директор гостинично-ресторанного комплекса «Георг парк», заместитель директора сети Georg Hotels (Черновицкая обл.) Василий Остафийчук. Большинство потенциальных гостей даже не просматривает сайты, где отсутствуют фотографии, не говоря уже о бронировании гостиниц из таких ресурсов. В наше время почти нет интернет-сайтов отелей без фото. Сегодня имеет значение качество, количество и размещение фотографий. Особо следует обращать внимание на актуальность и достаточное количество изображений на различных платформах для онлайн-бронирования. Чем больше фото — тем лучше».

 

На заинтересованность отелем потенциального гостя влияют согласно исследованиям независимых гостиниц и B&B-отелей на TripAdvisor):

• количество фотографий;

• общее количество отзывов;

• количество отзывов за последний год;

• наличие ответов руководства за последний год.

 

По данным исследования, количество фотографий в большей мере влияет на выбор путешественников, чем отзывы. Несколько иной точки зрения придерживается Василий Остафийчук. «На выбор отеля для отдыха более существенное влияние оказывают отзывы об отеле, оставленные предыдущими гостями. Только потом уже имеет значение количество фото, — рассказывает эксперт. — Но чем больше фотографий, тем лучше можно рассмотреть каждый уголок в отеле и, соответственно, понять, что ожидать после поселения, поэтому количество также играет важную роль».

 

А вот Алена Грин отмечает, что фотографий не обязательно должно быть много. По мнению эксперта, в среднем на номер каждой категории следует выделять 4–5 кадров. Также не стоит забывать об 1–2-х фотографиях для основных ракурсов в отеле: фасад, ресепшен, парковка, ресторан, пляж и т.д.

 

Многие эксперты рынка сходятся во мнении, что фотографии на сайте влияют на загрузку отеля, а соответственно — на его финансовые показатели. Их наличие стимулирует заинтересованность туриста и повышает вероятность бронирования.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...