История эволюции отелей

История эволюции отелей

Виталий Шварцвальдер,

основатель архитектурной компании IMLA

№4 АВГУСТ 2019

 

При слове «отель» у любого человека возникает в сознании определенный стереотип, исходя из его опыта пребывания в нем. Представления могут иметь широкий диапазон, но сходиться они будут в одном — это место, где любой может получить комфортный ночлег, отдых и безопасность. К этому отели прошли долгий путь — как по времени, так и по оснащению

 

Первые отели в современном их понимании появились еще во времена древнего мира как пункт вынужденной стоянки караванов, ночлега караванщиков на важных транспортных путях. Они служили и приютами для калек. Эти места были не самые лучшие и, думаю, архитектура и сервис не особо волновали владельцев.

 

Нынешний образ отеля утвердился в XIX веке, с приходом промышленной революции. Возрастало количество путешествий и увеличивались требования к качеству мест остановок. В первой половине ХХ века начали создаваться первые международные гостиничные сети. Отели перестали быть вынужденным местом стоянки. У гостей появились требования к безопасности, чистоте, качеству сна, еды и улыбке персонала.

 

Сегодня же отель — это не просто безопасное место остановки и, тем более, вынужденный ночлег. Отель — это своего рода личность. Личность со своим характером.

 

Заядлые путешественники подтвердят, что качественный отель в Украине — редкость. Если обслуживание и удобство есть, то собственно оформление — скучно. Морально устаревший дизайн, безвкусная цветовая гамма, унылая атмосфера. Поэтому появление эмоциональных отелей весьма закономерно, так как соответствует запросам гостей. Отели становятся человечнее и внимательнее к мечтам и пожеланиям гостя. Что же следует учитывать, чтобы создать такой отель? Приведем ответы на самые актуальные вопросы.

 

Почему отель должен нести эмоции?

Все дело в том, что сегодня мы являемся неким обществом романтического потребления: мы чаще выбираем товары и услуги  брендов, за которыми стоит философия, которые выполняют определенную миссию, которые рушат рамки и стереотипы. Личности всегда требуют больше внимания, чем посредственности.

Отель — «личность» — гарантия крутого приключения!

 

Приобрести полную версию статьи →