Китайский акселерат: тест Chery Tiggo 4 Luxury

Китайский акселерат: тест Chery Tiggo 4 Luxury

Александр Ганиев

№4 АВГУСТ 2019

 

Этот кроссовер с претензиями может смело конкурировать с «одноклассниками» известных популярных в Украине марок, комфортно расположившихся в рейтингах потребительских симпатий. В максимальной комплектации он имеет набор функций премиальных брендов, при этом оставаясь в ценовом диапазоне бюджетных автомобилей

 

Мое первое знакомство с автомобилями марки Chery состоялось 10 лет назад. В составе делегации, с коллегами – журналистами, мы побывали на заводе Chery Automobile Co Ltd в городе Уху (провинция Аньхой). Это был не первый автомобильный завод, на котором мне довелось побывать, поэтому я имел возможность сравнения. Подкупили новейшее оборудование, идеальная чистота, уголки с цветами и деревьями в производственных помещениях. Особое впечатление произвела дисциплина рабочих, которые как один заканчивали работу в обеденный перерыв и строем ходили на обед.

 

Тогда мы с коллегами сделали вывод — место под солнцем Chery обеспечено. С таким напором, последовательностью в действиях, пониманием своих целей и нешуточными инвестициями бренд обречен на успех.

 

И вот, по прошествии десяти лет, я снова встречаюсь с Chery, его детищем Tiggo 4. Как всегда, интересно первое впечатление. Их, первых, несколько. Внешнее — от экстерьера, дорожного просвета в 210 мм, дизайна головной оптики и задних фонарей и… огромного, во всю крышу, люка (в тесте у нас был автомобиль комплектации Luxury). Неудивительно, что с каждым поколением модели этого бренда приобретают все более привлекательные формы. Над ними в последние годы трудятся всемирно признанные автомобильные дизайнеры. Поэтому нет того диссонанса, который бросался в глаза при сравнении первых авто с конкурентами. Тогда и само слово конкуренция вызывало улыбку.

 

Но хватит лирики. Внешность бывает обманчивой. Спешу получить впечатление от салона: открываю дверь и сажусь на водительское сиденье. Закрыв дверь, оказываюсь в изолированном тихом микромире. По привычке пытаюсь обнаружить недоработки в подгонке деталей интерьера, подборе материалов. Не тут-то было. Изъянов в сопряжении элементов отделки салона, знакомых по ранним моделям, не нахожу. Ловлю себя на мысли, что если бы меня впервые посадили за руль этого автомобиля с завязанными глазами, закрыли эмблему на рулевом колесе, сняли повязку и предложили назвать марку и модель, с первой попытки отгадал бы вряд ли.

 

Салон излучает приятный запах нового автомобиля. Дешевые отделочные материалы отошли в прошлое. В салоне много деталей, которые присущи топовым комплектациям автомобилей более дорогого сегмента. Среди них кожаная обивка салона, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль c сигнализатором превышения установленной скорости, система помощи при спуске с горы и трогании на подъеме.

 

Приобрести полную версию статьи →