Комфорт вдали от дома: гостиничное телевидение

Комфорт вдали от дома: гостиничное телевидение

Для многих людей в повседневной жизни телевидение является важным каналом получения информации, средством развлечения во время проведения досуга. И, если обычно программы телевидения направлены на абстрактного зрителя, то в отеле точно известно, кто проживает в конкретном номере. Эта четкая идентификация может послужить важным каналом передачи гостю необходимой информации от отеля и источником дополнительных опций, повышающих комфорт проживания.

№2 АПРЕЛЬ 2018

 

С телевидением для широкой аудитории зрителей вроде бы все понятно. А как же обстоит дело с телевидением в гостинице? Собственно говоря — точно так же. Просмотр новостных каналов либо прослушивание музыки — утром, фильмы — вечером. Рука сама тянется за пультом, как только чемодан опускается на пол в номере гостиницы после длительной дороги.

 

Для маленьких гостиниц (2–3*) вполне будет отвечать требованиям кабельное ТВ. Для больших гостиниц (3–5*) функционала данной системы будет мало. Гости, которые останавливаются в топовых гостиницах, привыкли к множеству удобных опций:

• интернет — непосредственно на экране телевизора, интеграция последнего с социальными сетями, а также другими устройствами, подключенными к сети;

• возможность оплаты услуг банковской картой и другими средствами, не отходя от телевизора;

• выбор телеканала на родном языке (возможность адаптировать список каналов под язык гостя);

• доступ к электронной почте.

 

Данные возможности предоставляет система интерактивного телевидения (IPTV —телевидение по протоколу интернета).

 

Что влияет на впечатление о гостинице? Номер, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги, сервис, комфорт… Как в часовом механизме. Гостиничное телевидение с хорошим качеством трансляции и «дружественным» функционалом, отвечающим всем современным потребностям гостя, также будет «говорить» о вашем отеле.

 

Платный контент (например, «Pay TV» и «Видео по запросу» (VOD, Video-On-Demand) уже отжил свое. Сегодня брать деньги с гостя в отеле за просмотр определенных каналов или фильмов считается дурным тоном.

 

Интерактивное телевидение обеспечивает диалог между гостем и отелем, и в этом его наибольшая ценность.

 

На украинском рынке инженерных услуг есть несколько решений «интерактивного ТВ». Объясним, почему в кавычках: есть версии интерактивного ТВ, которые работают только «в одну сторону» — загружают настройки в телевизор для графического оформления эфира (часы, погода, сообщения от отеля, афиши театров, ресторанов, SPA-сауны и т. д.) и все.

 

Продолжение статьи в полной версии журнала №2 АПРЕЛЬ 2018 →