Незаменимый помощник: автомобиль на службе в отеле

Незаменимый помощник: автомобиль на службе в отеле | №6 ДЕКАБРЬ 2017

Ни один отель сегодня не может обойтись без автомобиля. Он выполняет разные функции — от трансфера гостя в отель до перевозки хозяйственных грузов. Разным бывает и статус автомобиля — от арендованного, с водителем, до штатного, который входит в состав основных средств отеля. Какие автомобили используют отельеры и какие рекомендации следует учитывать при приобретении автомобиля, мы узнавали у экспертов-отельеров и автомобилистов

Что имеем

В динамичном ритме повседневности автомобиль становится просто незаменимым подспорьем в решении деловых и бытовых задач, в поездках на отдых по Украине и за рубеж. Весома его роль и в отельном бизнесе. Автомобили, «работающие» в отеле, выполняют, в зависимости от их назначения, различные задачи: встречают гостей, убирают территорию, вывозят мусор, снабжают ресторан отеля продуктами. В небольших отелях, где нет необходимости держать автопарк, труженик на колесах отвечает за целый спектр функций, иногда самых специфических.

 

Конечно же, самое главное в отеле — гости, поэтому и самый главный автомобиль в гостинице, как правило, это машина для трансфера. Даже если это единственная машина «на хозяйстве», она будет рассчитана, прежде всего, на перевозку пассажиров. Чаще всего эта техника принадлежит самой гостинице — в отличие от других единиц подвижного состава, которые могут быть в постоянной аренде или привлекаться по краткосрочному найму.

 

Константин Пилип, администратор ресторанно-гостиничного комплекса «Арника» (с. Синевирская Поляна, Закарпатская обл.): «Наш основной транспорт для перевозки клиентов — вместительный Mercedes Sprinter. Прежде всего, на нем мы встречаем гостей на железнодорожной станции Воловец, это порядка 65 км, но «бус» вполне комфортабельный, и дорога не выглядит утомительной для пассажиров. Места в машине достаточно и для багажа, и для горнолыжного снаряжения. На этой же машине возим людей на экскурсии в горы, на озеро Синевир, да собственно, доставляем гостей всюду, куда возникает потребность. Кроме того, для подвозки трех–четырех человек или какой-то мелкой поклажи есть еще разъездная легковая машина марки Skoda. Когда требуется еще один автомобиль, мы обращаемся к надежным, давно проверенным перевозчикам, и они исполняют наши заказы. Например, чаще всего нам приходится дополнительно пользоваться небольшим 8-местным микроавтобусом».

 

Если зарубежные отели уровня четырех- и пяти звезд для персонального обслуживания VIP-гостей имеют свои легковые авто представительского класса, а то и лимузин, то украинским проще иметь соглашение с надежной компанией, располагающей нужными авто. При отработанных связях диспетчер быстро откликается на вызов и подает соответствующее авто к парадному подъезду гостиницы.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...