№1 Февраль 2016 | Об управлении мини-отелем в XXI веке

В январе мы выпустили облачную АСУ TravelLine: WebPMS для мини-отелей и хостелов. Новый продукт — нечастое событие в индустрии гостеприимства. К моменту разработки на рынке уже были аналогичные продукты. Для чего создана WebPMS?

Мы поставили цель — сделать сбалансированную АСУ для мини-отеля или хостела, потому что аналогичные облачные сервисы либо слишком дорогие, либо слишком сложные

 

Марика Кудинова,

коммерческий директор «TravelLineУкраина»

Если «страдает» интерфейс, нелегко приходится и отельеру, который пытается разобраться в нем. При низкой цене мини-отель получает недостаточную функциональность. Обратная ситуация: за высокую цену хостел получит массу функционала, который в данном случае не требуется. Это отпугивает гостиницы от внедрения автоматизации.

Впору вспомнить легенду автомобилестроения. Из-за ненадежности автомобилей Ferrari неизвестный в 60-е годы производитель тракторов Lamborghini взялся за выпуск спорткаров. Выходит, появлению моделей Miura, Countach, Diablo, Aventador от Lamborghini мир обязан недостаткам «Феррари». Исходя из схожих соображений, мы разработали и предлагаем отельерам WebPMS.

WebPMS — недорогая, с интуитивно понятным интерфейсом и необходимым для мини-отелей и хостелов набором функций. Как у нас получилось? На данный вопрос объективно ответит рынок. В свою очередь, на мой взгляд, у нас есть причины считать TravelLine: WebPMS идеальной АСУ.

 

Шахматка

Это первое, что вы увидите. В шахматке представлены: категория номера, произведена ли там уборка, даты проживания, Ф.И.О. гостя. Каждой брони присваивается виртуальная карта с данными. Кроме того, в случае возникновения вопросов при работе с шахматкой, можно воспользоваться встроенными подсказками.

Блок статистики над шахматкой показывает: загрузку отеля, количество заездов и выездов на день. Информация обновляется в режиме реального времени. Например, если создать бронь, показатель загрузки сразу изменится.

 

Быстрое создание брони

Гостям импонирует быстрый сервис, особенно если они звонят по телефону или находятся на ресепшене. Для того чтобы завести бронь в шахматке, понадобится всего лишь минута. При этом необходимо произвести следующие действия:

· выделить даты проживания;

· выбрать номер;

· указать Ф.И.О. и гражданство гостя.

Готово! Вы создали бронь. Гость направляется в номер.

В свою очередь, можно отредактировать бронь — внести в нее дополнительную информацию. Такая оперативность в любом случае благоприятно сказывается на лояльности гостей.

 

Гибкое расселение

Существует проблема фрагментации номерного фонда — так называемые «дыры». В TravelLine: WebPMS бронь с вашего сайта или онлайн-каналов закрепляется не за номером, а за категорией номера. Исчезает проблема фрагментации — администратор решает, куда заселить гостя.

При отмене брони вы можете вернуть деньги гостю тем же способом, которым он платил. Для того чтобы переселить гостя, достаточно кликнуть на «Переселение» и выбрать другой номер.

 

Контроль уборки номеров

АСУ следит за состоянием номеров: присваивает им в шахматке и блоке статистики такие статусы, как: «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт». Чтобы увидеть список неубранных номеров, нужно выбрать фильтр «Грязно» в разделе «Управление номерным фондом». Таким образом снизится риск заселить гостя в неубранный или неотремонтированный номер.

 

Читать полностью…