Общение СПиР и горничных теперь возможно без слов

Общение СПиР и горничных теперь возможно без слов

Если вы до сих пор вызываете горничных с помощью радиостанции или телефона, вам будет полезно узнать, почему делать этого больше не нужно


Находясь на рецепции, администратор вынужден уделять определенное количество времени на коммуникацию с горничными, хотя мог бы посвятить его общению с гостями или решению других более важных вопросов. Ведь если подсчитать время, потраченное на разговоры с горничными по радиостанции, к примеру, за месяц, возникает вопрос: «Неужели этот процесс нельзя оптимизировать?». Наш ответ: «Можно!». Как? Попробуем разобраться.

 

ProSLS — уникальная возможность «бессловесной» коммуникации между администраторами СПиР и службой хаузкипинга или, скажем инженерно-технической службой. С использованием данной программы о рации можно забыть. Отель — это четко отлаженный механизм, в котором от работы каждого отдельного винтика зависит абсолютно все. В процессе расстановки задач этим самым «винтикам» важно, чтобы каждый из них четко знал свою функцию, был своевременно уведомлен о новых заданиях и незамедлительно информировал об их выполнении.

 

Возьмем, к примеру, типичную для любого отеля ситуацию. Гости выехали из номера в положенное время, теперь дело за горничными. Сотрудникам службы приема и размещения необходимо уведомить горничных о том, что номер освобожден, узнать, какая из них приступает к работе, и когда уборка будет закончена. Но ежедневно в отеле освобождаются сотни номеров, поэтому обеспечить надлежащий контроль за всеми работниками службы хаузкипинга — нелегкий процесс. При этом администратор просто обязан быть в курсе того, в каком состоянии находятся все отельные номера, в какие из них можно заселять гостей, а какие все еще нуждаются в уборке. Ведь только слаженная работа всего персонала определит — станет ли ваш гость постоянным или это будет его последний визит.

 

Есть ли решение?

Задача быть в курсе всего и правильно расставлять приоритеты, безусловно, — дело не из легких. Сегодня на рынке появилась уникальная программа ProSLS — призвана облегчить работу руководителя и администраторов, а также обеспечить их эффективным инструментом коммуникации между собой. С помощью админпанели руководитель или менеджер имеет достоверные сведения о работе службы хаузкипинга: о выполненных задачах, скорости работы сотрудников, их присутствии в гостинице.

 

Рассмотрим подробнее функциональные возможности данной программы. Это:

• обеспечение быстрого процесса постановки задач всем сотрудникам;

• предоставление полного контроля за работой персонала;

• повышение ответственности и дисциплинированности работников;

• экономия средств за счет правильного распределения нагрузки.

 

С помощью ProSLS руководитель сможет узнать продуктивность работы службы приема и размещения, а также технического персонала. Это дает возможность эффективно распределять нагрузку и выявлять старательных и ответственных работников. Кроме того, ProSLS — это своего рода мотивационная система, благодаря которой, каждый сотрудник заинтересован быстро и качественно выполнить работу.

 

А как это работает?

Помимо админпанели на компьютере администратора, на телефоны сотрудников отеля устанавливается мобильное приложение. Благодаря этому работники получают звуковые уведомления о новой задаче, возможность постоянной связи с постановщиком задачи, могут оперативно приступить к работе либо же объяснить причину отказа.

 

 

ProSLS работает по принципу корпоративной сети: уведомление о необходимости выполнить задачу может получить целый отдел или определенный сотрудник. Исполнители всегда будут в курсе своих текущих задач, что позволит им грамотно планировать рабочий день. А значит, сотрудники будут вовлечены в работу, что, в свою очередь, способствует высокой производительности труда. В этом случае руководитель или администратор может объективно оценить количество проделанной работы каждого, и избавлять коллектив от ленивых и недобросовестных штатных единиц.

 

Для того чтобы понять, как можно выстроить мотивационную систему вместе с ProSLS, вернемся к рассматриваемой в начале ситуации, только с применением возможностей ProSLS.

 

Гости выехали из номера, администратор ставит задачу на админпанели службе хаузкипинга, всем работникам данной службы поступает уведомление о новой задаче, один из сотрудников принимает задачу в работу. После выполнения задачи достаточно нажать соответствующую кнопку, и администратор будет немедленно проинформирован об этом. Уже на основании таких данных руководитель или администратор может вводить различные виды мотивации.

 

Какие преимущества у пользователей ProSLS?

Администратор/Руководитель получает новые возможности:

• эффективнее спланировать свой рабочий день, поскольку для постановки текущих задач ему понадобится 5 секунд;

• осуществлять постоянный контроль;

• планировать рабочие часы каждого сотрудника;

• составлять отчет о выполненных работах каждого из отделов;

• иметь оперативную связь с персоналом;

• премировать лучших сотрудников, поскольку будет иметь информацию о достижениях каждого работника;

• сэкономить на разработке отдельной системы мотивации.

 

Исполнитель:

• будет понимать, что его работа постоянно контролируется;

• сможет быстро принимать задачи в работу;

• сможет анализировать свою продуктивность труда;

• будет заинтересован выполнять задачи быстрее, зная, что ни одна из них не будет упущена руководителем;

• станет более дисциплинированным и почувствует вовлеченность в работу.

 

ProSLS — уникальная в своем роде программа, аналогов которой на нашем рынке сейчас нет. Поэтому каждый отельер должен принять решение: намерен ли он отладить механизм работы хаузкипинга и администраторов гостиницы на все 100%?

Если да, делать это лучше вместе с ProSLS.

 

Связь с компанией:

www.prosls.net

info@prosls.net

+38 (098) 9 496 496

+38 (063) 815 18 35