Продажа ивент-локаций отеля: использование digital-каналов

Продажа ивент-локаций отеля: использование digital-каналов

Деловые встречи и торжественные события являются одним из важных источников дохода в отелях, имеющих площади для их проведения. Ивент-рынок очень насыщенный. Конкуренция в этом сегменте продолжает расти. Постоянно открываются новые отели, а существующие расширяются, обновляются и модернизируются. Digital-каналы предоставляют широкие возможности для отельеров, стремящихся заполнить площадки. Умелое обращение с ними может сделать их ключевым каналом продаж

 

Алиса Кремер,

директор по развитию Hotelier.Marketing

№1 ФЕВРАЛЬ 2019

 

Прежде чем заняться продвижением площадок для проведения различных мероприятий, необходимо разработать digital-стратегию продажи ивент-локаций. При ее создании нужно обратить внимание на следующее.

 

1. Научитесь понимать ваших клиентов и вникать в суть проводимых ими ивентов.

Анализируйте задачи мероприятия и то, какой цели пытаются достичь при их проведении. Менеджеры большинства площадок бриф читают бегло, а затем отправляют коммерческое предложение, основанное на их собственной интерпретации. Но не все так просто. Клиент должен быть уверен, что вы полностью его понимаете и осознаете, что он хочет получить. Поэтому для уточнения задачи не стесняйтесь смело спросить его об этом.

 

Подумайте об аудитории, об оснащении площадки и о том, насколько она подходит для этого мероприятия. Только вы являетесь экспертами в своем отеле, и знаете, как устроено это пространство. Не исключено, что вы сможете предложить альтернативные и более креативные решения. Возможность понять, о чем идет речь и какие варианты рассматривались ранее, позволит вам оторваться от конкурентов.

 

2. Предложите комплексное решение для мероприятия, включая дополнительные услуги.

Вы можете предложить гораздо больше, чем просто зал и кейтеринг. Играйте на сильных сторонах локации. Сотрудничайте с другими компаниями, чтобы предложить альтернативные решения и варианты за пределами ваших возможностей. Это обеспечит отелю дополнительную привлекательность в глазах клиента. В перспективе это может стать еще один источник дохода. Проявите креатив в ресторанном обслуживании, предложив тематические угощения или различные дополнительные опции. Развивайте свои сильные стороны в части технологий, Wi-Fi и CSR. Задействуйте подрядчиков, чтобы предложить варианты улучшения мероприятий с точки зрения логистики, тематики и подготовки.

 

3. Настройте свой персонал на безупречное выполнение обязанностей

Ваша команда и предоставляемые услуги — самые главные активы, и в конечном итоге вы сможете выделиться именно благодаря им. Сделайте ставку на индивидуальность и демонстрируйте ее через все точки контакта. Это не только повысит изначальный уровень доверия, но и обеспечит повторное обращение. Будьте в курсе того, что делают и как работают конкуренты. Это также обеспечит вам преимущество на начальных этапах.

 

Целевой чек-лист

При разработке digital-кампании, цель которой — продажи ивентов, мы рекомендуем использовать целевой чек-лист. Он содержит перечень действий, которые выполняются на разных этапах взаимоотношений с клиентами.

 

Этап 1. До того, как о вас узнали

Вопрос только-только возник, и заказчик (за исключением некоторых) еще толком не знает, чего бы ему хотелось, но он ищет нужное решение. Это тот момент, когда он будет примеряться буквально к каждой площадке и информация о вашей площадке на этом этапе окажется в общем списке. Как добиться того, чтобы потенциальный заказчик остановил свое внимание именно на вашем отеле?

 

Вот чем можно завоевать внимание:

• качественным присутствием на всех целевых и релевантных тематических сайтах (12 баллов);

• грамотным PR-ом (8 баллов);

• привлекательными печатными материалами для тематических выставок (например, свадебных) (5 баллов);

• умелым использованием SEO (5 баллов);

• использованием Google Ads (2 балла).

 

Приобрести полную версию статьи →