Работа с блогерами: как получить от сотрудничества максимум выгоды

Работа с блогерами: как получить от сотрудничества максимум выгоды

Алена Годунова

№4 АВГУСТ 2019

 

Блогосфера активно развивается во всем мире. Все больше компаний от крупных холдингов до малого бизнеса из различных отраслей привлекают блогеров к сотрудничеству для популяризации своих брендов, продукции и услуг. В чем же преимущества такого сотрудничества? Насколько оно может быть интересно отелям и ресторанам? И как его правильно организовать? Давайте разбираться

 

Блогер — это человек, который регулярно публикует на интернет-площадках уникальный контент (тексты, фото- и видеоматериалы), основанный на личном опыте. От традиционных СМИ и интернет-изданий блогер отличается тем, что всю информацию создает сам и пропускает лично через себя. Именно поэтому у современной аудитории они вызывают значительно больше доверия. Это отметили маркетологи. И стали включать различные виды сотрудничества с блогерами в свои рекламные кампании. Идея оправдала себя. Такая реклама действительно работает и дает прекрасные результаты. Об этом говорит Юлия Михалко, начальник отдела продаж и маркетинга, гостиница «Мир» (г. Киев): «Сотрудничество с блогерами — это отличный маркетинговый инструмент, который будет работать и в будущем. Ведь многие, кто подписан на известных блогеров, доверяют им и, соответственно, будут верить продукту, который те рекомендуют».

 

Как сотрудничать с блогерами? Пошаговый алгоритм действий

Если вы решили тоже попробовать такое сотрудничество, не спешите стучаться к первому встречному блогеру. Начать нужно со стратегии продвижения бренда. Давайте пройдемся поэтапно, как организовать сотрудничество с блогерами, чтобы получить хорошие результаты и не разочароваться в бессмысленно потраченных деньгах и времени.

 

Шаг 1. Определение бизнес-задачи

Какой цели вы хотите добиться, сотрудничая с блогером? Это может быть не только непосредственное привлечение гостей в отель или ресторан, но и повышение узнаваемости бренда, улучшение имиджа заведения, информирование о ребрендинге, привлечение внимания к определенной акции, мероприятию, которое у вас проводится, и пр. Подчеркнем, что от правильно поставленной цели зависит результат всех последующих шагов.

 

Шаг 2. Выбор площадки, где находится ваша целевая аудитория

Блогер может размещать контент в социальных сетях, на персональном сайте или специальных блогерских платформах. Чтобы правильно выбрать площадку, определите интересы вашей целевой аудитории.

 

Приобрести полную версию статьи →