Siesta Отельера: так зажигают сердца

Siesta отельера: так зажигают сердца

№3 ИЮНЬ 2019

 

Если вы видели вокруг себя созвездия улыбок, слышали восторженные возгласы, понимали, что даже незнакомые люди через несколько минут общения становились друзьями, ошибки быть не может! Вы принимали участие в Siesta отельера, организованной командой журнала «Академия гостеприимства» 5 и 6 июня в прекраснейшем загородном комплексе Grand Admiral Resort & SPA. А значит, пополнили свой запас еще и спектром различных знаний и умений

 

Неформатный формат

Эта противоречивая казуистика в определении характера мероприятия нашла свое место в умах команды «Академии гостеприимства» в период планирования. В результате споров и обсуждений и родился нестандартный тип проведения семинара. Напряженно работать, когда вокруг начался сезон отпусков, крайне затруднительно. Потому и было принято решение — предложить отельерам поработать «отдыхаючи».

 

Главная задумка — создание неформальной атмосферы, без официоза, торжественности и деловых рамок. Она должна проявиться во всем — начиная от дресс-кода, размещения участников в зале и заканчивая характером проведения встречи и вечернего досуга.

И конечно же, мы очень благодарны за поддержку и веру в наши, порой безумные идеи постоянным партнерам и друзьям:

Генеральные партнеры — компания APPARATUS и Reikartz Hotel Group.

 

Партнеры:

• ТД «БКП»

• ТМ 4hotel

• ТД «Укртекс»

• компания Смарт Секьюрити

• компания «Дивосвіт»

• компания «Либерти Украина»

• компания QWave

• компания Венето

• компания SHTAYER

• «Автоцентр на Борщаговке», официальный дилер автомобилей KIA в городе Киеве

 

Также участники имели возможность лично оценить продукцию партнеров, без которых наша Siesta не была бы такой запоминающейся:

• Интернет-магазин Sanchobag — предоставил комфортные кресла-мешки для участников.

• Вода «Крайна» — утолила жажду всех присутствующих.

• Компания MONTELVINI дарила участникам приятные минуты общения за бокалом прохладного игристого напитка Prosecco Frizzante.

 

Комфортную перевозку участников Siesta отельера обеспечивал минивэн бизнес-класса, Volkswagen Multivan от официального Импортера Volkswagen Коммерческие автомобили - ООО "Порше Україна".

 

Программа семинара была насыщена интересными и нестандартными выступлениями. В зале постоянно звучали то смех, то аплодисменты, то возгласы удивления или уточняющие вопросы. Временами участники принимали участие в тестах, практических заданиях и других активностях. Скучно не было никому.

 

Тон семинару задал первый спикер Александр Заема, преподаватель техники речи и ораторского мастерства, спичрайтер. Об умении угадывать эмоции и изучать собеседника рассказал Александр Иванов, Owner and Founder в United Physiognomics Center. Секретами проведения успешных переговоров поделилась Галина Еременко, юрист, кандидат юридических наук, практикующий медиатор с 10-летним стажем работы. А Валерия Мерзликина, эксперт по вопросам управления персоналом, формирования и развития эффективных команд, рассказала о постановке системе вовлеченности персонала.

 

Знаниями о масштабировании бизнеса и создании франшизы отеля поделился Андрей Дема, операционный директор компании Reikartz Hotel Group. Дмитрий Розенфельд, владелец маркетинговой компании RozenfeldOFFICE, лучший тренер в В2В СНГ 2016 года (В2В Masters), член жюри EFFIE и КМФР, советник «РБК-Украина», удерживал внимание участников маркетинговыми «фишками».

 

Тонкости SMM и SEO стали известны из выступления Дмитрия Романовского, учредителя и директора агентства интернет-маркетинга Destra. Алгоритм принятия управленческих решений стал более понятен после выступления Альбины Нечипуренко, тьютора Финансовой академии «Актив», сертифицированного аудитора-практика, преподавателя финансового и управленческого учета в странах СНГ. Тему стандартов персонала раскрыла Анна Великанова, сертифицированный бизнес-тренер в области мотивации, обучения и оценки персонала.

 

На протяжении всего времени выступлений спикеров в первый и второй день проводились розыгрыши подарков от партнеров Siesta отельера. Их было настолько много, что с пустыми руками не ушел ни один участник.

 

Программа первого дня изобиловала не только приобретением теоретических знаний. Вечерняя часть семинара преподнесла участникам неожиданные испытания. Разделенные на три команды, они прошли состязания, соревнуясь за лидерство в стрельбе из винтовки, боулинге и демонстрируя окружающим свою ловкость в преодолении препятствий в веревочном городке. Дух соперничества, азарт, поддержка товарищей по команде и подзадоривание опонентов, восторженные возгласы — чего только тут не было! Воспоминаний хватит, наверное, до следующей Siesta. Но разве ж можно носить в себе так долго море эмоций! Поэтому сразу после определения победителей организаторы пригласили команды отметить победу за бокалом прохладного игристого напитка Prosecco Frizzante, подкрепиться, поделиться эмоциями и повеселиться на свежем воздухе.

 

Во второй день многие участники, сплоченные командной борьбой соревнований, встречались уже как давние знакомые. За чашкой кофе от компании «Либерти Украина» горячо обсуждались отельные проблемы, проводились переговоры с партнерами семинара, перенимался опыт коллег по актуальным вопросам отельной жизни.

 

По завершении Siesta отельера участникам был предоставлен VIP-трансфер микроавтобусом Volkswagen Multivan. В минуты расставания было немного грустно и участникам, и организаторам. Но… Эта встреча — лишь очередной «чек-пойнт» для отельеров. Следующий состоится 9-10 сентября в Буковеле. И мы уже готовим не менее интересную, активную и колоритную программу для вас!

 

А в конечном итоге эстафету наших мероприятий примет в октябре ІV (уже почти юбилейный!) ВСЕУКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ. Он пройдет в Киеве 23-24 октября в Mercury Kyiv Congress.

 

До новых встреч с командой «Академии гостеприимства»!