TravelLine — IT-решения мирового класса для отельеров Украины

В сентябре 2013 года российская компания TravelLine открывает представительство в Украине. Это означает, что совсем скоро украинские отельеры получат первоклассные интернет-продукты, повышающие уровень продаж и снижающие издержки средств размещения.

TravelLine с 2008 года разрабатывает интернет-решения для индустрии гостеприимства. Их число достаточно велико, однако на украинский рынок разработчики выходят с двумя основными продуктами. Речь идет о модуле онлайн-бронирования для гостиничных сайтов «TravelLine: Отель», а также сервис управления электронными каналами продаж TravelLine: Channel Manager.

Итак, что это за продукты и почему они могут серьезно изменить рынок Украины?..

 

Модуль бронирования «TravelLine: Отель»

«TravelLine: Отель» представляет собой форму, которая легко интегрируется в сайт любого средства размещения. Посетители сайта получают удобную услугу бронирования с мгновенным подтверждением. Потенциальному гостю нужно лишь выбрать даты своего проживания. В свою очередь, модуль автоматически проверяет наличие свободных номеров, запрашивает контактные данные гостей, принимает предоплату и высылает ваучер.

Весь процесс бронирования осуществляется в автоматическом режиме без участия персонала гостиницы. Это намного удобнее, нежели устаревшее бронирование по запросу.

Во-первых, снижаются издержки на обработку брони, а значит — ее себестоимость.

Во-вторых, весь процесс бронирования занимает всего 2–3 минуты. Пользователь получает ваучер сразу после оплаты. Данная особенность лишает клиента соблазна забронировать номер в другом отеле, пока вы обрабатываете заявку.

Процесс интеграции модуля бронирования в сайт очень прост: достаточно добавить несколько строк в исходный код страницы. «TravelLine: Отель» можно встроить в какой-либо сайт, работающий под управлением любой CMS или без нее. При этом специалисты TravelLine стилизуют внешний вид модуля так, что он полностью соответствует дизайну сайта.

«TravelLine: Отель» — самое популярное решение своего класса в России. Секрет успеха заключается в постоянном развитии продукта и совершенствовании его функциональности. К примеру, модуль бронирования может быть связан с АСУ средства размещения. При этом «TravelLine: Отель» получает данные о квоте и тарифах прямо из системы управления. А онлайн-брони, полученные с сайта гостиницы, регистрируются в АСУ автоматически.

Цена «TravelLine: Отеля» — несколько процентов от стоимости каждой брони (размер комиссии зависит от условий договора и способа оплаты, который выбрал пользователь). При этом TravelLine обеспечивает гарантию: если отель решит отказаться от модуля после первого месяца использования, заплаченные за него деньги возвратятся. Однако случаи возврата крайне редки: согласно статистике, решение TravelLine повышает уровень онлайн-продаж с сайта в среднем на 30%.

 

Менеджер управления каналами продаж TravelLine: Channel Manager

Современный отель продает свои номера не только на официальном сайте, но и на порталах электронного бронирования. Среди подобных площадок наиболее популярны Booking.com, Ostrovok.ru и другие. При этом поддержка паритета цен, а также актуальной квоты и тарифов одновременно во всех каналах продаж представляет собой достаточно сложную задачу.

Если средство размещения представлено на пяти или шести порталах, даже банальное обновление тарифов отнимает неоправданно много времени. В таком случае легко допустить опечатку, которая в итоге отрицательно скажется на продажах. Еще одна проблема — поддержание актуальной информации о свободных номерах. При ручной обработке броней сложно установить общую квоту для всех каналов— слишком велик риск продать больше номеров, чем реально есть в отеле. Приходится работать с отдельными квотами, что снижает эффективность продаж.

Менеджер электронных каналов продаж (channel manager) решает описанные проблемы. Используя channel manager, вы управляете настройками на различных порталах из единого личного кабинета. Обновление цен или квоты даже на десятке продающих площадок занимает доли секунды и происходит без всяких ошибок.

Еще один положительный момент — это синхронизация данных о свободных номерах. Как только клиент бронирует ваш номер на одном портале, менеджер каналов автоматически уменьшает квоту на других. Таким образом, вы можете безо всяких проблем устанавливать общую квоту для разных продающих площадок и более эффективно продавать свои номера.

Большое преимущество менеджера каналов TravelLine — это полная интеграция с модулем «TravelLine: Отель». Используя данные продукты в комплексе, вы управляете продажами как на собственном сайте, так и в сторонних каналах из единого личного кабинета. Эта возможность снижает издержки и повышает эффективность дистрибуции номеров.

 

Выбирайте решения TravelLine

TravelLine — это компания с богатой историей и безупречной репутацией. Нашими партнерами является почти 1000 средств размещения в СНГ. Нам доверяют как крупные международные сети (AMAKS Hotels & Resorts, Heliopark Hotels & Resorts, Intouristhotel Group), так и молодежные хостелы. Мы выходим на украинский рынок, обладая богатейшим опытом повышения прямых продаж для отелей.

Официальный сайт TravelLine — travelline.ru, телефон горячей линии: + 7 800 555-20-30, e-mail: info@travelline.ru.

Для того чтобы получить лучшие онлайн-решения, снизить свои издержки, повысить доходы и лояльность гостей, следует просто связаться с нами.