№5 Октябрь 2016   |   Всеукраинский гостиничный форум: новая площадка развития отельного рынка Украины

 

Ежегодно в течение вот уже более 4-х лет журнал «Академия гостеприимства» проводит обучающие мероприятия для представителей гостинично-ресторанного бизнеса. Наши тренинги и семинары состоялись в Киеве, Львове, Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске и многих других городах. В нынешнем году мы решили провести глобальное событие, которое объединило на одной площадке отельеров со всей Украины.

 

Так, 6–7 октября в столичном БЦ «Парус» прошел первый Всеукраинский гостиничный форум «Стратегия управления отелем: продажи, маркетинг, сервис, персонал». Мероприятие оказалось самым масштабным на рынке за последние 5–6 лет, собрав более 300 участников, порядка 40 лучших спикеров, экспертов, профессиональных бизнес-тренеров.

Фишкой мероприятия стало разделение участников по тематическим блокам. Благодаря такому решению, каждый из четырех блоков форума собирал целевую аудиторию и спикеров, которые говорили на одном профессиональном языке, делились опытом, обсуждали проблемы и находили варианты их решений.

 

В первый день форума участники блока «Управление продажами и доходами отеля» обсуждали вопросы построения стратегии продаж для отеля в современных экономических условиях, учились управлять бюджетом и планировать финансовые показатели, разбирались, как добиться большей загрузки гостиницы и извлечь максимум из дополнительных услуг.

В одночасье в другом зале происходило обсуждение маркетинговой стратегии в блоке «Маркетинг, реклама и продвижение отеля». Здесь участники совместно со спикерами определяли эффективные каналы коммуникации с гостями и клиентами, разбирали кейсы по продвижению услуг отеля в социальных сетях, оптимизации гостиничных сайтов, учились правильно использовать контекстную рекламу и аналитику web-сайтов.

 

А уже 7 октября, на следующий день, отельеры посетили на выбор блоки «Сервисная стратегия и коммуникация с гостем» и «Кадровая политика и изменения в трудовом праве». В рамках каждого из блоков состоялись активные дискуссии, обсуждения, спикерам было задано огромное количество вопросов, ведь темы сервиса и персонала — основополагающие для сферы гостеприимства.

В перерывах между работой участники Всеукраинского форума имели возможность пообщаться на выставочных стендах с представителями компаний, предоставляющих услуги и поставляющих продукцию для гостиничного бизнеса. Многие представители отелей во время мероприятия находили себе новых надежных поставщиков и партнеров.

 

Конечно же, мы выражаем искреннюю благодарность партнерам форума, благодаря которым стало возможным сделать настолько масштабное событие:

Генеральный партнер — Whirlpool. Профессиональное оборудование.

Золотые партнеры:

• Торговый дом «БКП»;

• Национальная сеть отелей Reikartz Hotel Group;

• Партнер форума по автоматизации — компания «1С:Підприємство».

Партнеры:

• Мясной ресторан «Як на крылах»;

• Компания «Чайковски»;

• Компанія «Дивосвіт»;

• Компания «Промастер»;

• Торговая марка  4Hotel (For hotel);

• Компания «Премьер»;

• Компания «Вилла Ванила»;

• Компания «Тревеллайн Украина»;

• Компания «Омнитек»;

• Компания «Демиург»;

• «Винодельческое хозяйство князя Трубецкого»;

• Типография «Вольф»;

• Доставка цветов UFL»

Также благодарим за информационную поддержку:

• Канал «112 Украина» — главный информационный партнер;

• Hotels24;

• Телеканал «Правда тут»;

• Всеукраинскую организацию «Журналисты против коррупции».

 

Отдельную благодарность хотим выразить спикерам и модераторам форума за профессионализм, желание развивать рынок, применять у себя и делиться новыми знаниями, технологиями управления гостиничным бизнесом. Именно благодаря такой активной позиции рынок, несмотря ни на что, продолжает расти и развиваться, принимать гостей, предлагать новые продукты и услуги.

 

Два дня форума были насыщены общением, драйвом, встречами друзей, эмоциями и впечатлениями, новыми знаниями и полезными контактами. Нам было очень приятно видеть всех участников и партнеров, удовольствие — работать вместе с вами на одной площадке. Приятно видеть живой рынок и потребность в таком формате мероприятий.

Именно поэтому Всеукраинский форум будет ежегодным. И уже следующей осенью мы готовим очередное масштабное событие для гостиничного рынка страны. Так что, дорогие друзья, до новых встреч!