"Hospitality Excellence" от SGS - программа совершенствования гостиничного и ресторанного бизнеса

УСЛУГИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

“Hospitality Experience (HX)” швейцарской компании SGS - это уникальная программа комплексного аудита отеля, разработанная специально для индустрии гостеприимства в соответствии с международными стандартами, требованиями украинского законодательства и лучшими мировыми практиками с целью обеспечения наивысшего уровня обслуживания гостей.

 

Программа состоит из 4-х абсолютно независимых модулей, каждый из которых призван диагностировать и указать пути решения наиболее острых проблем индустрии гостеприимства.

 

• В рамках модуля «Оценки Рисков» производится аудит пищевой безопасности, безопасности зданий/корпусов отеля, водных ресурсов, информационной безопасности;

• Модуль «Экологическая Устойчивость» оценивает уровень управления обращения с отходами и топливно-энергетическими ресурсами для определения способов уменьшения расходов отеля;

• Модуль «Социально-Корпоративная ответственность» подтверждает взятые на себя отелем обязательства перед гостями, сотрудниками и обществом. Ведь ни для кого не новость, что бизнес, который воспринимается в обществе как социально ответственный, более успешен.

• Модуль «Уровень обслуживания» - представляет собой углубленное изучение предоставляемых отелем услуг, начиная с момента бронирования, проживания и заканчивая выездом гостя.

 

СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

 

По результатам аудита отель получает ценную информацию касательно проблемных зон и областей для улучшения. В это же время, при условии достижения определенного количества баллов, отель награждается сертификатом, который может быть использован в маркетинговых целях, тем самым получая преимущество на рынке.

 

Услуга Hospitality Experience (HX) предлагает три уровня сертификации:

• HX Platinum: при результате достижения соответствий от 95% и выше;

• HX Gold: при результате достижения соответствий от 85% до 94%;

• HX Silver: при результате достижения соответствий от 65% до 84%;

 

Кроме того, данная программа помогает:

• Повысить репутацию бренда;

• Определить направления для снижения расходов;

• Обеспечить эффективное управление;

• Обеспечить соответствие нормам и законодательным требованиям;

• Соответствовать международным стандартам;

• Минимизировать возможные риски;

 

УСЛУГИ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ

• Внедрение и сертификация системы HACCP

• Сборные и корпоративные тренинги по пищевой безопасности и профессиональной гигиене (НАССР, ISO 22000)

• Диагностические аудиты по пищевой безопасности согласно требований HACCP

• Аудит поставщиков и партий поставок

• Аудит основных точек контроля (сырье, срок, срок годности, хранение, реализация)

 

SGS является мировым лидером и новатором на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 90,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,000 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.

 

Для дополнительной информации обращайтесь:

Оксана Калинина

Руководитель проектов индустрии гостеприимства

oksana.kalinina@sgs.com

+38 050 492 11 95