Содержание — АПРЕЛЬ (2/2016)

 

6 Отельное ценообразование: спрос — наше все

Из-за ограниченности естественного туристического потока конкуренция среди гостиниц исходит из уровня спроса и ведется в ценовой плоскости с помощью скидок и всяческих бонусов постояльцам. По мнению экспертов, в обозримом будущем цены на размещение в украинских гостиницах будут расти, но их динамика будет постепенной, а не скачкообразной

 

14 Туристические предпочтения: какие направления выберут украинцы в 2016 году

Несомненно, основными требованиями к выбору локации отпуска будут бюджет, транспортная доступность и визовая простота. В рамках статьи разберемся, на какой трафик в период майских праздников и начала отпускного сезона рассчитывать украинским отелям, какие зарубежные страны выберут украинцы

 

22 Малобюджетные инструменты продвижения ресторанных услуг

Каждый ресторатор время от времени задает себе вопрос: во что эффективнее всего вложить небольшую сумму денег, чтобы получить максимальный эффект? В статье анализируем малобюджетные приемы продвижения ресторана, которые можно эффективно применять на практике

 

30 Светлана Васильева: Хотите обеспечить гостю комфортный сон и отдых — выбирайте качественный текстиль в номер

Крепкий сон, хорошее настроение и комфорт гостю в отеле обеспечивает качественный текстиль. Как же отельерам выбрать текстильные изделия, чтобы и самим не переплатить, и гостя порадовать? Об этом мы поговорили с директором ООО «Зорепад-Премьер» Светланой Васильевой

 

36 индивидуальная и коллективная материальная ответственность работника

Одной из существенных и часто встречающихся категорий судебных дел являются иски о возмещении ущерба, нанесенного работником предприятию при выполнении трудовых обязательств. Рассмотрим важные практические моменты применения работодателем полной и коллективной материальной ответственности

 

40 Эля Михайленко: Самое ценное в работе бармена — его репутация

Гости посещают ресторан не только ради вкусных блюд, но и для того, чтобы пропустить стаканчик-другой крепкого алкоголя, выпить бокал пива или коктейль.

В интервью с бар-менеджером ресторана BEEF meat&wine Элей Михайленко мы обсудим особенности работы бара, подбора напитков и многое другое

 

50 Прежде чем требовать от персонала — научите его работать

Из года в год отельеры, подбирая персонал, констатируют: «уровень общей образованности падает», «уровень вовлеченности практически нулевой» и т.д. Да, мы хотим идти по простейшему пути: сразу получать готового сотрудника, которого стоит лишь чуток отшлифовать под наши стандарты. Но эффективен ли этот путь?

 

54 Кафа Усама: Заслуги и награды L’Kfa GROUP — это достижения всего коллектива

Совсем недавно владелец L’Kfa GROUP Кафа Усама стал победителем премии «Человек года – 2015» в номинации «Лидер ресторанного бизнеса». О достижениях компании, секретах, которые помогают покорять украинский ресторанный рынок, планах на будущее и команде говорим с Кафой Усамой

 

58 Соціальні гарантії мобілізованим: фінансові зміни для роботодавця

Із моменту видання Указу в.о. Президента України «Про часткову мобілізацію» від 17.03.2014 р. працівники, призвані на військову службу у зв’язку з мобілізацією, є однією з уразливих верств населення, і держава дбає про них, покладаючи тягар матеріального забезпечення на себе й на іншу сторону трудових відносин — роботодавця

 

64 Бизнес уходит в Сеть: как оценить KPI социальных сетей

Использование социальных сетей если не для прямой продажи, то уж точно для информирования гостей о своих продуктах — не новинка в сфере HoReCa. Общение в формате digital стало синонимом ХХI века, а значит, и деловая коммуникация должна соответствовать тенденциям

 

70 Системы контроля и управления доступом гостей и персонала гостиницы

Профессионалы отельного бизнеса понимают, что гостиница продает не сервис и номера, а чувства и отношения. Профессионализм персонала, чистота и удобства номера, безусловно, играют важную роль в сфере гостеприимства. Но ощущения уюта и комфорта от пребывания в гостинице может быть нарушено отсутствием должной безопасности на территории отеля

 

74 Как избавиться от посторонних запахов в отеле

Так уж устроен мозг, что обоняние играет очень важную роль в жизни человека. И чаще всего люди негативно реагируют на наличие какого-либо постороннего запаха, особенно в местах длительного пребывания, коими являются отель в общем и номер гостиницы в частности