СОДЕРЖАНИЕ - АПРЕЛЬ (2/2018)

 

10. Активный отель

С каждым годом уровень конкуренции на отельном рынке возрастает. Появляются новые отели, взыскательнее становятся гости. В таких условиях непростительно сидеть и ждать у моря погоды. У моря лучше проводить семинары, что не преминула сделать команда журнала «Академия гостеприимства», организовав двухдневное мероприятие для отельеров в Одессе

 

12. Ресторанный рынок прирастает разнообразием

Ресторанный рынок развивается, прирастает новыми форматами и кухнями, но рестораторы отмечают низкую посещаемость, которая связана с невысокой покупательной способностью украинцев. Главные тенденции — здоровый образ жизни, крафтовые продукты и азиатская кухня

 

22. Эффективные совещания: ключ к успеху в менеджменте

В идее совещаний заключено некое противоречие. С одной стороны, они необходимы и без них невозможна деятельность компании, но с другой — они бывают мучительны и неэффективны. Как сделать совещания эффективными, и нужны ли они вообще? Этот вопрос задают руководители в поисках наилучшего рецепта управления. Хорошая новость состоит в том, что в самой сути совещаний нет ничего плохого и их вполне можно превратить в полезное времяпрепровождение. Но есть и плохая новость: чтобы добиться этого, нужно кардинально пересмотреть существующий стандартный для организации подход к проведению совещаний. Улучшив качество своих совещаний, руководители получат в награду за свои труды интерес сотрудников к выполняемым задачам, умение быстро принимать оптимальные решения, которые обязательно приведут к прекрасным результатам

 

30. English Friendly Hotel: как завоевать лояльность иностранных гостей и выделиться на фоне конкурентов

В последние годы Украина привлекает все больше туристов из других стран. Увеличение потока иностранцев не только оживляет гостиничную сферу, но и обостряет проблему несоответствия уровня сервиса и коммуникации украинских отелей европейским стандартам. Комфортное пребывание гостя в отеле состоит из многих аспектов, один из важных — персонал, который может общаться с гостем на английском языке. Нанимать персонал с международными сертификатами или обучать своих сотрудников разговорному английскому? Как быстро ваши сотрудники смогут заговорить на английском? Что важнее для иностранного гостя, когда он слышит речь вашего сотрудника — словарный запас и идеальная грамматика или другие факторы? Можно ли сделать так, чтобы сотрудники обучались с радостью? Этим вопросам посвящена наша статья

 

36. Вилиус Вайчекаускас: У гостей, которые выбрали наш отель, хороший вкус!

Название отеля «Artagonist» (Вильнюс, Литва) прозвучало на церемонии награждения победителей конкурса International Hospitality Awards — 2017, в номинации «Лучший дизайн-отель». Редакция «Академии гостеприимства» воспользовалась случаем поговорить в кулуарах с управляющим гостиницы Вилиусом Вайчекаускасом об отеле, гостях, сервисе и его впечатлениях от Украины

 

40. Как предотвратить пожар: рекомендации отельерам

С наступлением летнего сезона увеличивается количество пожаров, причиной которых являются источники открытого огня. Это и сварка при проведении ремонтно-строительных работ, и неосторожное обращение с открытым огнем мангалов в отельно-ресторанных комплексах. Независимо от масштабов пожара, любой из них лучше предотвратить, чем бороться с ним. Поэтому с наступлением пожароопасного периода стоит снова вспомнить рекомендации тех, кто часто имеет дело с тушением пожаров

 

44. Владелец L’kafa Group Кафа Усама: о компании, сотрудниках и планах на будущее

В текущем году ресторанной компании L’Kafa Group исполняется 20 лет. За это время компания создала и дала успешное развитие торговым маркам Silvio D’Italia, Ludwig King, La Canteen, Чайхона Базар. За годы работы компания, в том числе и по франшизе, открыла более 80 различных заведений ресторанного формата, как в Украине, так и за ее пределами

 

48. Дизайн готелю — запорука конкурентних переваг

Один з найефективніших інструментів маркетингової політики будь-якого готелю чи пансіонату — це його фірмовий стиль. З кожним днем привертати увагу відвідувача і справляти на нього сприятливе враження стає дедалі складніше, адже з року в рік зростає рівень конкуренції й очікувань з боку гостей. Уже замало тільки гарного будинку, нових меблів і ресторану для розваги. Потрібні технології, які переконають гостя, що саме ваш готель або пансіонат дійсно заслуговує його вибору. Водночас, успішні рішення часто копіюються і треба знати, як захистити свої напрацювання від недобросовісних конкурентів

 

52. Безопасный отель: комбинированная система контроля и управления доступом

Сложно представить современный отель, в котором не автоматизированы бизнес-процессы. В практике развитых стран — это обязательная опция. В Украине зачастую встречается противоположное — отсутствует автоматизированное поселение гостя, в некоторых регионах все еще проблематична оплата банковской картой. Что уже говорить о безопасности? Не используются такие инженерно-технические средства, как видеонаблюдение, охрана, контроль доступа и средства эвакуации, оповещение и пожаротушение; отсутствует служба безопасности, как таковая. В Украине на этом традиционно экономят

 

56. Электронный документооборот: стереотипы и аргументы

Тонны бумаг, архивы, от которых ломятся шкафы, или даже целые комнаты с документами, горы папок с первичными бухгалтерскими документами и договорами — таковы реалии большинства украинских компаний. Кроме тех, которые уже отдали предпочтение электронному документообороту и уже эффективно используют его как для обмена документами с партнерами, так и для внутренних процессов

 

64. Комфорт вдали от дома: гостиничное телевидение

Для многих людей в повседневной жизни телевидение является важным каналом получения информации, средством развлечения во время проведения досуга. И, если обычно программы телевидения направлены на абстрактного зрителя, то в отеле точно известно, кто проживает в конкретном номере. Эта четкая идентификация может послужить важным каналом передачи гостю необходимой информации от отеля и источником дополнительных опций, повышающих комфорт проживания

 

68. Прочность и благородство: керамические напольные покрытия в отеле

Среди напольных покрытий одними из самых натуральных являются керамические. Они изготовлены путем обработки природных материалов и содержат все качества камня — твердость, цвет, прочность. Среди главных преимуществ — высокая износостойкость, теплопроводность и влагостойкость. В некоторых случаях им трудно найти замену

 

78. Гриль-культура: философия отдыха на природе

Блюда, приготовленные на огне, имеют свой неповторимый вкус и аромат. Нежная рыба и сочное мясо на гриле — доказательство того, что здоровая пища тоже может быть вкусной. А в теплое время нет ничего лучше, чем провести время на свежем воздухе — с вкусной едой и хорошей компанией. Зона барбекю под открытым небом станет притягательным местом отдыха для ваших гостей

 

90. Хлебное место: горячая выпечка для гостей отеля и посетителей ресторана

Выпекание хлеба — бизнес, без преувеличения, вечный. Спрос на этот вид продукции существует всегда. Свежая, а лучше горячая выпечка с хрустящей корочкой, от которой исходит приятный аромат, может превратиться в «фишку» отеля. Постоянными покупателями качественного хлеба могут стать и местные жители. Различные комплектации и виды пекарского оборудования позволяют обустроить и мини-пекарню, и даже хлебный цех — в зависимости от величины отеля

 

100. Стиль и практичность: интерьерный текстиль для гостиниц и ресторанов

Комфорт гостя в отеле обеспечивает совокупность факторов. Одним из них является интерьер номеров и зон общего пользования. Уют, особая атмосфера, индивидуальность создаются с помощью интерьерного текстиля. Под ним подразумеваются шторы, покрывала, скатерти, салфетки, чехлы на стулья и прочие элементы. При выборе текстильных изделий для отеля надо знать некоторые тонкости дизайна, правила выбора тканей, их эксплуатации, модные тенденции и хитрости экономии

 

110. Сказочный пруд: водные растения в ландшафте отеля

Зеленый газон, кустарники, декоративные деревья — эти элементы зеленых насаждений украшают ландшафтную зону. Если же на территории отеля есть водоем, при умелом подборе растений можно сформировать экосистему, которая будет привлекать гостей отеля, служить источником микроклимата и эстетического удовольствия. Водоем любой формы, любого типа не будет смотреться завершенным без зеленых насаждений. Водные растения, в дополнение к рыбкам, декоративной подсветке, фонтану или ручью, некоторым другим ландшафтным материалам, создадут атмосферу настоящей сказки