СОДЕРЖАНИЕ - АПРЕЛЬ (2/2019)

 

8. Доходность отеля и ресторана

«Академия гостеприимства» провела в Одессе семинар «ДОХОД – ПЕРСОНАЛ – УПРАВЛЕНИЕ»

 

12. Рост в гостиничной отрасли: зависимость от внешних факторов

Статистический анализ отельного рынка Украины за 2018 год

 

20. Управляемый доход, или Все, что вы не знали о ревеню-менеджменте

Стоимость проживания в отельном номере не должна быть статичной. Нужна гибкая политика в цене, в зависимости от загрузки, времени года, активности конкурентов и других факторов, которые можно и нужно учитывать.

 

28. Эстафета лояльности: от сотрудника к гостю

Граница лояльности к отелю начинается с сотрудников подразделений, которые первыми встречают гостей

 

36. Не числом, а умением: хитрости продвижения небольших отелей

При творческом подходе и умелом использовании маркетинговых инструментов небольшим отелям можно и нужно завоевывать сердца гостей

 

42. Навстречу лету: противопожарная подготовка к летнему сезону

Своевременное и тщательное проведение противопожарных мероприятий предотвратит материальные потери от возможного пожара, и спасет жизни людей

 

48. Реклама на проживании

Для продвижения услуг отеля можно тратить финансовые средства, а можно делать это нестандартным способом

 

54. Елена Моцная: «Современный хостел — это место, где созданы все условия для комфортного, безопасного и бюджетного проживания»

Интервью с главой ассоциации хостелов Киева, директором хостела «Веселка»

 

58. На одном языке: подготовка к диалогу с поколением Z

Почему представителям отрасли HoReCa нельзя игнорировать современные тенденции рынка труда и как разрешить образовавшиеся проблемы

 

64. Доступ не ограничен: мобильные приложения для отелей и ресторанов

Массово появляющиеся мобильные приложения помогают клиентам решать целый спектр задач, увеличивая при этом доходность сферы гостеприимства

 

76. Вывести на чистую воду: методы очистки воды

Слепо доверять качеству водопроводной очистки наивно. Для очистки воды нужны дополнительные меры

 

82. Фестиваль артишока

Если проявить фантазию, привлечь талантливых шефов и интересно рассказать о придуманном мероприятии, гости не преминут воспользоваться приглашением и посетить ресторан при отеле

 

88. Ассистент отельера: универсальное авто

«Академия гостеприимства» делится своим опытом в выборе авто, позволяющего «закрыть» максимальное количество задач