Содержание — АВГУСТ (4/2016)

 

10. Бюджетный оазис в гостиничной полупустыне

Ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на гостиничный рынок, хотя определенные признаки улучшения нынешней обстановки наблюдаются, в частности — рост заполняемости гостиниц за счет внутреннего туризма. Хотя и это не всегда тождественно существенному улучшению состояния отрасли гостеприимства. Исключения — туристические Львов, Одесса и частично деловой Киев

 

20. Ивенты и праздники в отеле: что хочет заказчик

Для проведения банкетов лучше всего подходят отельно-ресторанные комплексы. Но все ли запросы заказчиков и гостей может удовлетворить каждый из них? Какие требования выдвигают отельерам event-агентства? Как сделать свой комплекс привлекательным для большинства из них? На эти и другие не менее важные вопросы будем отвечать вместе с нашими экспертами

 

28. Как организовать работу над планированием доходов отеля на 2017 год

Август — календарный месяц не только отпусков, но и активной работы над постановкой задач и планированием доходов будущего года. Составление плана доходов и бюджета маркетинга — важный этап в деятельности каждого отеля. Как организовать работу таким образом, чтобы извлечь максимум выгоды для отеля и раскрыть творческий потенциал сотрудников? Да и вообще, что такое маркетинг-2017? Давайте об этом поговорим

 

36. Кафа Усама: У ресторатора есть две глобальные ценности — команда и репутация

Герой сегодняшнего интервью, владелец сети ресторанов L’KAFA GROUP (ТМ L’KAFA CAFÉ, Silvio D’Italia, Just Relax, La Canteen, Ludwig King, «Чайхона БАЗАР» и др.) — Кафа Усама регулярно появляется на страницах нашего журнала, делясь с коллегами опытом управления, развития ресторанного бизнеса в столь непростых экономических условиях. В сегодняшнем интервью речь пойдет о выходе сети на международный рынок, возможностях, которые дает бизнесу кризис, а еще — о доверии и ценности сотрудников

 

40. Рестораторы почувствовали оптимизм

Эксперты отмечают, что ресторанный рынок активно развивается, а в столице уже не хватает привлекательных локаций для размещения новых объектов. При этом сама ситуация на рынке весьма шаткая и зависит от множества различных внешних факторов. Кроме того, рост посещаемости и оборота еще далек от докризисных показателей

 

52. Антикризисный отдел продаж украинского образца: 7 правил успеха

Все гостиничные технологии, которые так популярны сейчас — от управления доходностью (Revenue Management) до персонализации корпоративных моделей — основаны на полноценном рынке и спросе выше среднего. При стагнирующем рынке, падающей экономике, двусмысленном имидже страны доминирующая работа отдела продаж может быть просто сведена к нулю

 

58. Звукоизоляция в отеле: все, что вы не слышали

Комфорт гостей во многом зависит от звуко- и виброизоляции номеров. Поэтому им нужно уделить особое внимание при проектировании, строительстве и реконструкции гостиниц. Какие требования предъявляются к звукоизоляции в отеле? Какие современные изоляционные материалы применяются? И чем чревата экономия на изоляции? Попробуем разобраться в рамках этой статьи

 

66. Кондитерский цех в ресторане: за и против

Кондитерский цех может быть как самостоятельным подразделением, так и являться частью какого-либо другого пищевого производства. Эти организационные моменты решает владелец бизнеса. В одних ресторанах есть собственные кондитерские цеха, а некоторые заведения общественного питания предпочитают заказывать кондитерские изделия на стороне. Что же лучше для ресторана?

 

74. Teledex M series: больше, чем гостиничный телефон

Teledex серии М меняет правила игры в гостиничной телефонии. Оборудованный функцией Bluetooth, высококачественными стереодинамиками, двумя портами USB — это больше, чем гостиничный телефон. Он создан для того, чтобы быть полезным современному гостю, который приезжает в отель с двумя-тремя умными девайсами, активен, любит слушать музыку и играет по своим правилам

 

78. Энергия солнца

Отопление и горячая вода — ведущие статьи расходов в общей сумме коммунальных платежей, и отельный бизнес в условиях жесткой конкуренции активно ищет эффективные способы оптимизации эксплуатационных расходов. При нынешней стоимости энергоносителей и тенденции ее роста вопрос сокращения расходов энергоресурсов при нагреве горячей воды и обеспечении теплом гостиничного объекта более чем актуален