СОДЕРЖАНИЕ - АВГУСТ (4/2017)

 

12. Ресторанный рынок: бум открытий и кадровый голод

Несмотря на то что реальные доходы украинцев практически не увеличиваются, они не перестали ходить в рестораны. Посещаемость растет, но не взрывными темпами. Но как бы там ни было, рестораторы оптимистично смотрят в будущее, а сама отрасль испытывает кадровый голод

 

20. Фото в тему: особенности съемки апартаментов отеля

В нашем материале речь пойдет об искусстве фотографии. В частности, мы выясним, как правильно выбрать ракурс, выгодно подать интерьер и экстерьер, на чем сделать акценты, а главное — не обмануть при этом ожидания гостей

 

28. Общение СПиР и горничных теперь возможно без слов

Если вы до сих пор вызываете горничных с помощью радиостанции или телефона, вам будет полезно узнать, почему делать этого больше не нужно

 

30. Казино: большие плюсы и большие минусы

В следующем году в нашей стране могут легализовать казино — в новом проекте меморандума о сотрудничестве с МВФ руководство Украины обещает отменить запрет на азартные игры до конца 2018-го. Как это отразится на работе гостиничного бизнеса в Украине — рассмотрим в статье

 

38. У Києві відкривається перший готель мережі Accor Hotels під брендом Mercure — Mercure Kyiv Congress

Україна відчинила свої двері для бренда Mercure — кияни та гості столиці зможуть відвідати унікальний Mercure Kyiv Congress. Це найсучасніший заклад, у якому дотримані найвищі стандарти сервісу, застосовані найновіші технології для комфортного проживання та відпочинку, а також для проведення бізнес-переговорів. Особливістю готелю є кінотема, яка лягла в основу багатьох дизайнерських рішень. Та це лише одна з родзинок Mercure Kyiv Congress, про решту — у нашому матеріалі

 

42. Злочин і кара: як керівництву реагувати на помилки та проступки працівників?

Роботодавці бувають украй різними — від лояльних до деспотичних. Одні завжди йдуть назустріч співробітнику, інші штрафують за найменше відхилення у внутрішньому розпорядку. Які методи покарання можна застосовувати до персоналу та за яку провину? Відповідаємо на ці й інші запитання спільно з нашими експертами

 

52. Квалификационный апгрейд для персонала

Сервис гостиничного бизнеса в Украине изрядно «хромает». Сетевые отели международных брендов, которые обязаны поддерживать определенный уровень международных стандартов, грешат этим меньше, отдельные отели — чаще. Как создать команду высокопрофессионального персонала — рассмотрим далее в статье

 

60. Сергей Золотарев: Шеф-повар является профессионалом только тогда, когда ему есть чем удивить свою команду

Шеф-повар — это не только гордость любого заведения и не только умение создавать феерические блюда. Шеф-повар — это еще и управленец. Какими качествами он должен обладать, как эффективно выстраивать работу кухни, что учитывать при распределении обязанностей и как взаимодействовать с коллективом — рассказывал шеф-повар ресторана «YAK на крилах» Сергей Золотарев

 

66. Свадебный банкет: в чем изюминка для ресторана

Сезон свадеб — в самом разгаре, и пышное празднование этого события для будущих молодоженов остается популярным. Несмотря на падающий уровень доходов, многие виновники торжества хотят, чтобы в этот день на праздничном столе были изысканные блюда. Какие самые популярные позиции на свадебном банкете-2017 и что сулит отелю  проведение свадьбы в своем ресторане — разбираемся в этой статье

 

74. Сработано чисто! Почему уборку необходимо доверять профессионалам

Совсем недавно состоялся 8-й Одесский международный кинофестиваль (далее — ОМКФ): тысячи киноманов со всего мира посетили Украину для поддержки отечественного кино. Конечно же, при таких масштабах мероприятия никак нельзя упасть лицом в грязь. Да это и невозможно, поскольку за чистоту отвечал неизменный партнер ОМКФ — компания «Kärcher Украина»

 

78. Профессиональный клининг доступный каждому

Стандарты чистоты динамично стремятся к идеальным. При этом ужесточаются требования к чистоте — меняются средства, способы и технологии ее достижения. Ведь быть в тренде сегодня — значит, создавать комфортные условия для своих сотрудников и, что особенно важно — для клиентов

 

80. Эпистолярный жанр: использование Direct-mail в гостиничном бизнесе

Когда речь идет о стратегии коммуникации в гостиничном бизнесе, электронная почта незаслуженно отходит на второй план. При всем стремительном развитии мессенджеров и других оперативных каналов связи гости не перестали пользоваться электронной почтой. Как сделать общение при помощи этого канала максимально эффективным? Как часто можно отправлять письма и уведомления? Можно ли вообще планировать рекламные кампании с расчетом на массовые рассылки? Обо всем этом — в статье