СОДЕРЖАНИЕ - АВГУСТ (4/2018)

 

12. Кто удержит позиции: Airbnb бросает вызов Booking.com и отелям

Следующие несколько лет обещают нам захватывающий поединок между очень разными интернет-гигантами в погоне за господство на глобальном рынке путешествий ценой в $555 млрд. Вызов бросает Airbnb

 

20. Инвестиции в персонал: возврат в виде прибыли

Готовность и способность работодателя инвестировать в обучение своих сотрудников всегда считались признаком стабильности и надежности предприятия. Работодатель заинтересован в квалифицированных сотрудниках, которые хотят профессионально расти и получать современные знания о новых технологиях в работе. В то же время обучение — это не только пополнение багажа знаний сотрудников, но и финансовые затраты для компании. Как инвестировать в персонал, чтобы эти инвестиции себя оправдали?

 

28. Партнер по размещению: участие отеля в массовых мероприятиях

Продуманная маркетинговая стратегия отеля может увеличить количество каналов привлечения гостей в разные периоды года. Кроме непосредственных клиентов, приезжающих на массовое мероприятие, об отеле будут узнавать и потенциальные гости, которые могут остановить свое внимание на отеле в будущем. Как сделать так, чтобы гости узнали о вашем отеле, расскажем в этой статье

 

36. Униформа для отеля и ресторана: от рецепции до горничной

Встречают по одежке — эта известная поговорка не всегда имеет свое продолжение в отелях. В небольших гостиницах сотрудники в лучшем случае имеют значки или бейджи с обозначением должности, имени и фамилии. В то же время в униформу, в которой персонал встречает гостей, могут быть одеты и работники других служб. Ведь она является не только имиджевым фактором, но и дисциплинирует сотрудников, побуждает выполнять возложенные на них функции

 

46. Эвелина Галоян: Чистота для отельера — приоритет номер один

По результатам первого полугодия 2018-го, Украина уже в топ-3 стран по количеству введенных в эксплуатацию номеров. Принято законодательство о системе управления безопасностью НАССР для заведений общественного питания. О том, как отвечает на эти вызовы индустрия профессиональной гигиены и чистоты, мы беседовали с одним из экспертов рынка профессиональной чистоты, директором компании «Бетта-сервис», Эвелиной Галоян

 

50. Коммерческие тендеры: автоматизация закупок

Найти нужный товар или услугу с помощью поисковых систем в наше время не составляет труда. А вот для того, чтобы проанализировать реноме поставщика, побольше узнать о нем, о цене товара, условиях поставки и других важных составляющих закупки, требуются знания и время. Волшебной пилюли для решения этих вопросов одним махом, не существует. Однако можно перевести закупки в электронную плоскость и получить максимальное количество преимуществ

 

58. Mercure Kyiv Congress: в гармонии с людьми и городами

Отельный рынок Украины в достаточной мере сформирован, насыщен и реализовать новую бизнес-идею на перспективном, постоянно развивающемся и растущем направлении становится все сложнее. И все же на нем возможны концептуальные эксперименты и создание новых ниш. И если выбрать правильную нишу — успех гарантирован!

 

62. Левент Дженгиз: Мы подбираем людей с огнем в глазах и желанием работать в гостиничном бизнесе

Международные отельные сети проявляют все больший интерес к Украине. Весной в самом центре столицы открылся отель Aloft Kiev. Это первый отель в нашей стране, с которого начала вхождение в Украину международная отельная сеть Marriott International. Новый отель концептуально отличается от тех, которые до недавнего времени открывались в Киеве. О самом отеле, его концепции, работе с кадрами и, разумеется, гостях, редакция Академии гостеприимства беседовала с генеральным менеджером отеля Aloft Kiev, Левентом Дженгизом

 

70. Первая неотложная помощь гостю: что нужно делать до приезда врачей

Не всякий отель может позволить себе иметь в штате дипломированного медика, круглосуточно дежурящего в его стенах. Однако это не означает, что мы застрахованы от ситуаций, когда гостю срочно нужна экстренная медицинская помощь. Если у него сердечный приступ или серьезная травма, то до прибытия медиков «скорой» он может не дожить. В таких случаях важно правильно оказать первую неотложную помощь до приезда врачей

 

74. GDPR и украинские отели: работаем на опережение

25 мая 2018 года вступили в силу положения Общего регламента защиты данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR; Regulation (EU) 2016/679), касающиеся защиты персональных данных граждан Европейского Союза

 

78. Александр Якутов: Когда гости говорят «спасибо» шеф-повару, это самый большой комплимент для него

Если есть отель, не стоит думать, что при отеле не может быть ресторана. Ведь в хорошем ресторане обязательно появятся постоянные посетители, которые оценят труд создателя. Главное, любить гостей и все делать, как для себя и лучше. Нужно любить свою работу, хорошо относиться к своей команде. Гости это чувствуют, понимают и будут ценить. Так считает шеф-повар и один из создателей ресторана «Игра с огнем» Александр Якутов

 

84. Система видеонаблюдения в гостинице

Установка комплекса технических средств для обеспечения безопасности и контроля доступа является обязательным условием для любой современной гостиницы. Гарантия безопасности — это показатель определенного уровня обслуживания, условие привлечения клиентов и завоевания их лояльности. Система безопасности — незаменимый «помощник» в работе и источник информации о происходящем для службы безопасности, руководства или владельцев гостиницы

 

94. Виниловые покрытия: притягательное разнообразие

Напольные покрытия в отелях должны выдерживать колоссальные нагрузки. К ним выдвигают особые требования: стойкость к износу, воздействию со стороны третьих лиц, перепадам температур и влаги. Добавляем к списку эстетичный внешний вид, приемлемую цену, простоту укладки и возможность быстрого ремонта, чтобы не создавать неудобства для гостей. Все эти требования могут удовлетворить виниловые напольные покрытия — продукт сравнительно новый на рынке и тем самым интересный для изучения

 

104. Дружба с солнцем: энергия светила для отеля

Солнце — благодатный источник энергии. С ростом тарифов на электроэнергию использование солнечных лучей может помочь оптимизировать энергопотребление отеля и уменьшить затраты на эксплуатацию источников потребления электроэнергии

 

108. КВЦ «Парковый»: как объединить грандиозность и совершенство

Гостеприимство, атмосферность локации, индивидуальный подход при реализации многозадачных ивентов — визитная карточка конгрессно-выставочного центра «Парковый» на рынке ивент-индустрии страны. Об особенностях локации, перспективах и планах развития, «Академии гостеприимства» рассказал заместитель директора КВЦ «Парковый» Алексей Струлев

 

114. Экономный расход: как датчики снижают затраты на электроэнергию

В реалиях нашего времени эффективность бизнеса определяется не столько доходом, сколько степенью его оптимизации. Экономное расходование ресурсов зачастую дает лучший результат, чем действия, направленные на увеличение прибыли. Это касается абсолютно всех аспектов работы отелей, включая освещение. Как оптимизировать расходы на электроэнергию? Мы выясняли это у наших экспертов