СОДЕРЖАНИЕ - АВГУСТ (4/2019)

 

10. Туристический рынок-2019: итоги первого полугодия и перспективы

Первое полугодие не было отмечено для гостиничного рынка ни значительным рывком вперед, ни потрясениями: продолжается постепенное восстановление

 

16. Ставка на блогосферу: дань моде или маркетинговый инструмент?

Блогерское движения все больше обращает на себя внимание различных видов бизнеса

 

22. Как не отстать от поезда: программное обеспечение в отельном бизнесе

Использование программного обеспечения, помогающего более интенсивно вести бизнес, поможет не отстать от конкурентов и увеличить доходность

 

28. Зовнішнє освітлення: візитівка готельно-ресторанного комплексу

У темряві всі будівлі втрачають індивідуальність. Та варто їх підсвітити, як вони миттєво змінюють вигляд, зупиняють на собі погляд і грають на власний імідж

 

36. Принятие управленческих решений

Принятие решений — процесс человеческой деятельности, направленный на выбор наилучшего варианта действий

 

44. Золотая середина: между комфортом и природой

Глэмпинг может стать ключиком к сердцам тех, кто готов платить деньги и за природу, и за комфорт, пребывая на границе этих двух сред

 

56. Тезисно про бізнес-медіацію

Сварки, конфлікти, непорозуміння, протистояння. Є альтернатива, яка збереже баланс інтересів сторін та зупинить розвиток  спору

 

60. Безпристрасні продавці: вендингові автомати

Часто у гостей готелів виникає потреба купити якусь дрібничку. Допомогти у вирішенні проблеми можуть вендингові апарати

 

70. Віолетта Янишевська: «У 2018 році в Україну на лікування приїхали близько 65 тисяч іноземців»

Про медичний туризм в Україні, його розвиток та перспективи для готелів у залученні нової категорії гостей

 

78. Михайло Самойлов: «Турист приїздить до нас як гість, а залишає як друг, що воліє знову повернутися сюди»

Про те, як починався сімейний бізнес з гостинності, як було обрано назву садиби, про гостей та сервіс

 

86. История эволюции отелей

Представления, вызванные словом «отель» сходятся в одном — это место, где любой может получить комфортный ночлег, отдых и безопасность

 

90. Віл А до ... А: інтер'єрна фотозйомка вашого готелю

Фотозйомка — це актив, який потрібно планувати, вибирати, залучати та використовувати для успішного просування готельного бізнесу

 

98. Птица высокого полета: квадрокоптер в отеле

С каждым годом они все более прочно входят в нашу жизнь, превращаясь из диковинки в привычный гаджет

 

104. Китайский акселерат: тест Chery Tiggo 4 Luxury

Этот кроссовер с претензиями может смело конкурировать с «одноклассниками» известных популярных в Украине марок