Содержание — Декабрь (6/2013)

 

12 Что пророчат звезды: последствия обязательной категоризации отелей

9 ноября 2013 года вступил в силу Закон Украины «Об особенностях осуществления инвестиционной деятельности на территории Автономной Республики Крым», который внес изменения в Закон Украины «О туризме». По сути он предусматривает обязательную категоризацию гостиниц. Как эти изменения отразятся на рынке — анализируем в данном материале

20 Ключевые аспекты налогообложения гостиниц

В 2011 году Украина приобрела известность в Европе как налоговая гавань для отельеров ввиду освобождения дохода от налога на прибыль на 10 лет. Однако спустя почти три года можно с уверенностью сказать, что на практике все оказалось не столь радужным и не таким уж безусловным. Рассмотрим детальнее условия освобождения от налогообложения прибыли отельеров

26 Александр Волынец: Музыка — это тоже товар, за который в цивилизованных странах принято платить

Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах» от 23 декабря 1993 года № 3792-XІІ (далее — Закон № 3792) обязывает предпринимателей выплачивать вознаграждение правообладателям за использование музыки в коммерческой деятельности предприятия. Почему роялти уплачивают далеко не все заведения — говорим с директором Украинской лиги музыкальных прав Александром Волынцом

32 Чистота и порядок, или Служба хаускипинга «на отлично»

Свежие простыни, банные принадлежности, сверкающие стеклянные поверхности — все эти атрибуты хорошего отеля находятся в ведении службы хаускипинга. Как наладить работу такого отдела и решать возникающие проблемы, а что лучше отдать на аутсорсинг — выясняем вместе с нашими экспертами

42 Кофе для HoReCa: рекомендации качественного выбора

Украина стремительно увеличивает потребление натурального кофе и входит в тройку самых быстрорастущих стран в мире. Но, как оказалось, выбрать качественный напиток не так уж и просто. Как не запутаться во множестве поставщиков и выбрать приемлемый для себя вариант? Как визуально отличить хорошие зерна и правильно дегустировать энергетический напиток — разбираемся вместе с игроками рынка

50 Телефонные продажи, или Как результативно провести первый звонок

(Продолжение, начало см. в АГ № 5/2013 г.)

В прошлом номере АГ мы начали рассматривать вопрос оптимизации телефонных продаж гостиничных услуг. В данном материале речь пойдет о том, как правильно работать с возражениями гостя, зачем и чему должен учиться сотрудник отеля, работа которого заключается в каждодневном общении по телефону

60 Татьяна Литвинова: Самое сложное в работе ресторатора — подобрать команду профессионалов

История свидетельствует, что достигают своей цели исключительно люди целеустремленные. Именно к таковым можно зачислить героиню сегодняшнего интервью, ресторатора и судью телепроекта канала СТБ «МастерШеф» Татьяну Литвинову. С ней мы решили поговорить о секретах успеха, ресторанном рынке, будущем кулинарной сферы и ряде других не менее интересных вопросов

66 Свежие продукты: выбор поставщика для ресторана

Для того чтобы накормить гостя высококачественными блюдами, ресторатор должен быть уверен в своих поставщиках. Как отобрать надежных партнеров и проверить качество поставляемых продуктов, как выбрать лучшие ценовые предложения и на что обращать внимание, заключая договор на поставку продуктов в ресторане? Об этом и ряде других вопросов поговорим с нашими экспертами

74 Гастрономический туризм в тренде

Гастрономический туризм в Украине приобрел особую популярность за последние полтора-два года, преимущественно в страны с яркой и оригинальной кухней. Ознакомлению местных жителей с иностранной кухней способствуют рестораны, которые представляют кухни разных стран мира, объединяя людей и сокращая дистанцию межкультурных различий

78 Зима не застанет вас врасплох!

Первое впечатление — самое важное. Если перед входом в ресторан или гостиницу царит чистота, посетители охотно заглянут к вам. О новинках профессиональной уборочной техники, которая будет очень кстати рестораторам и отельерам, нам рассказывают специалисты компании Kärcher

84 Дизайн интерьера как показатель уровня заведения

Продуманный дизайн, удачная концепция внутреннего и внешнего оформления – одни из важнейших атрибутов успешного отеля. Это его визитная карточка, это то, что привлекает взгляд и приводит гостя. В сочетании с профессиональным  персоналом и высокими стандартами обслуживания дизайн заведения способен стать его конкурентным преимуществом. Вопрос в том, что создать неповторимую атмосферу отеля или ресторана сможет лишь профессионал

88 Положение обязывает к статусу

Стиль современного делового человека, вместе со многими другими факторами, определяют статусные вещи и аксессуары, используемые в повседневной жизни и работе. Здесь нет места компромиссам и посредственным решениям: только лучшее из лучшего. В уже традиционной рубрике «Академии гостеприимства» — «Статус и стиль» — мы расскажем о брендовых вещах, определяющих статус и стиль современного топ-менеджера