Содержание - Декабрь (6/2016)

 

8. В ожидании Евровидения, или Конкурс, который может многое изменить

Менее чем через пять месяцев Украину ожидает масштабное мероприятие. Страна будет принимать песенный конкурс Евровидение-2017. Конкурс пройдет в Киеве, но это не значит, что гости мероприятии откажутся от возможности посетить другие города. Конечно, зависит это от многих факторов, и в первую очередь — от правильно разработанной рекламной кампании конкурса, которая, по словам экспертов, будет стартовать с марта 2017 года

 

16. Присвоение «звезд»: новая форма для старых проблем

Украинская история присвоения категорий гостиницам напоминает морской прилив и отлив, т.е. нестабильность, что присуще и украинскому законодательству, правовые коллизии в котором и смена лиц во власти постоянно мешают развитию гостиничного бизнеса. Возможно, в связи с переходом на евростандарты, в т.ч. в части правового регулирования, в вопросе присвоения «звезд» наступит какая-то определенность

 

28. Елена Деревянко: Отель с отстроенными бизнес-процессами менее зависим от личностного фактора руководства, чем работающий хаотично

Репутация бизнеса и его топ-менеджмента — нематериальный актив. Но именно его сложно переоценить применительно к гостиничному рынку. Как эффективно управлять репутацией и что посоветовать тем, кто становится публичной личностью? Обо всем этом мы попросили рассказать вице-президента Украинской PR-Лиги, управляющего партнера Агентства PR-Service Елену Деревянко

 

36. Сервисный менеджмент в ресторане: можно ли стандартизировать коммуникацию с гостем

Не встретили, не подали меню, перепутали заказ... В хорошем ресторане такое может случиться только в страшном сне управляющего. Организация работы персонала, корпоративная культура, коммуникативные техники работы с гостями, обучение мастерству обслуживания — это все и не только должны включать стандарты сервиса в ресторане. Подробнее об этом расскажем далее в статье

 

46. Кафа Усама: Что бы ни происходило на рынке, в выигрыше будут рестораторы, сделавшие ставку на качество сервиса и положительные эмоции гостей

Что ждать рестораторам от 2017 года, какие форматы будут востребованы и к чему приведет рост конкуренции на рынке? Стоит ли заведениям как-то особенно готовиться встречать гостей Евровидения и чемпионат мира по хоккею (Дивизион А), которые будут проведены в Киеве весной следующего года? Обо всем этом нам рассказали владелец L’Kafa GROUP Кафа Усама и управляющий сети ресторанов быстрого питания L’Kafa GROUP Руслан Пикуль

 

50. Дмитрий Горячий: Если к ресторану относиться только как к бизнесу, ваши гости превратятся в клиентов

Периодически на ресторанном рынке появляются заведения, которые сразу попадают в тренд независимо от концепции и локации, в которых с порога чувствуешь себя долгожданным гостем, которые сразу и о еде, и об эмоциях. В сегодняшнем интервью речь пойдет именно о таком ресторане. Об отношении к гостю, роли локации, профессионализме, доверии к команде — говорим с директором Мясного ресторана «YAK на крылах» Дмитрием Горячим

 

58. Елена Никольская: «Делай, как я» работает лучше, чем «Делай, как я сказал!»

Человеку свойственно ошибаться. И спорить с этим утверждением весьма сложно. Кто — чаще, кто — реже, но все равно люди совершают ошибки. Однако как быть с профессиональными промахами сотрудников? Ведь иногда цена такой ошибки — репутация бизнеса, лояльность гостей, имидж компании. Найти ответ на этот и многие другие вопросы мы попытались в интервью с Еленой Никольской, бизнес-тренером, консультантом, психологом компании NRG

 

64. Акустический комфорт в современном отеле

Вопросам обеспечения акустического комфорта проектируемых гостиниц, к сожалению, до сих пор архитекторы и проектировщики не уделяют должного внимания. К специалистам по архитектурно-строительной акустике принято обращаться, когда после ввода гостиницы в эксплуатацию выясняется, что существуют проблемы со звукоизоляцией и сверхнормативными уровнями проникающих шумов

 

68. Уход за напольными покрытиями в зимний период

Зимой снег превращает город в сказку. Падая, снежинки игриво мерцают, оседая на деревьях белоснежными шапками и укутывая землю морозным пушистым ковром. Но, как только он попадает в тепло, сказка заканчивается и начинает таять, принося немало хлопот службе хаускипинга. В нынешнем материале речь пойдет о способах борьбы с загрязнениями, характерными для зимнего периода

 

76. Теплый номер: оптимизация расходов на отопление

Зима в самом разгаре, тарифы на теплоносители — тоже. Сегодня отельерам приходится балансировать между обеспечением надлежащего комфорта гостям и огромными счетами за электричество, газ, топливо и пр. Есть ли возможность сократить расходы на отопление номеров и зон общего пользования? Какие технологии стоит применять? Можно ли найти альтернативу традиционным способам обогрева помещений?