СОДЕРЖАНИЕ - ДЕКАБРЬ (6/2018)

 

10. Кондо или апарт: перспективные инвестиции

Концепция кондо-отелей только начинает развиваться в Украине, хотя о данном термине не слышали даже многие специалисты гостиничного рынка. Под кондо-отелями чаще всего понимают апарт-отели — близкий по сути, но несколько отличающийся сегмент гостиничного рынка. Как бы там ни было в определениях, этот сегмент будет развиваться, уверены эксперты

 

20. Стандарти як безпека бізнесу

Правила сучасного бізнесу формує багато чинників: конкуренція, законодавство, спроможність власників та менеджерів протистояти викликам ринку, попит та визнання клієнтів. Якщо заклад дотримується цих чинників, а ще краще — працює на випередження, він приречений на успіх. Що треба враховувати під час створення, запуску та повсякденної роботи ресторану — читайте у статті

 

26. Искусство дополнительных продаж в отеле: работа с техниками upsell и cross-sell

В современном гостиничном бизнесе все сложнее удерживать показатели прибыльности. У гостей все больше опций размещения и инструментов для выбора оптимального варианта. Непрекращающаяся битва между ОТА и отелями за привилегию управлять бронированиями делает рынок сверхконкурентным. В этих условиях за клиентов отельерам надо проявлять чудеса смекалки

 

34. Рідна незнайомка: чого не знають українці про національну кухню

Україна — країна з багатими гастрономічними традиціями. Однак іноземні кухні відчувають себе на наших теренах інколи навіть упевненіше, ніж страви нашої рідної національної кухні. Спробуємо дізнатися, в чому причина такого феномену та як українським стравам відвоювати місце під сонцем гастрономічних уподобань гостей

 

40. Ледяное пламя: почему зимой горят отели и рестораны?

Традиционно наиболее пожароопасным периодом считаются жаркие месяцы лета. Но ошибочно полагать, что пожары происходят только в летнее время года, когда любая былинка вспыхивает от брошенной спички. Немало пожаров происходит и в зимний период, когда температура воздуха падает ниже нуля, а земля покрыта снегом. Отельерам и рестораторам нужно знать о причинах, приводящих к печальным последствиям в зимний период, чтобы не бороться с последствиями пожара, а предотвратить его

 

48. Ирина Седлецкая: «Самое главное качество сотрудника — умение любить гостя и желание ему помочь»

Украинский отельный рынок динамично развивается. На него оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы. Для того чтобы быть успешным, отелю надо не просто следовать появляющимся тенденциям. Важно самим выступать в роли генератора идей, направлений, законодателя моды. О развитии сети Premier, ее стратегии в отношении к гостям и сотрудникам «Академия гостеприимства» беседовала с генеральным директором гостиничной сети Premier Hotels and Resorts Ириной Седлецкой

 

52. Аромамаркетинг: запах комфорта

С каждым годом уровень конкуренции возрастает. Отельерами и рестораторами используется все больше маркетинговых уловок, чтобы посетители и туристы запомнили место, где они комфортно отдохнули и о котором останутся приятные воспоминания

 

60. Андрій Худо: «Ми живемо і працюємо у Львові — тому відчуваємо наше місто, знаємо місцеві легенди і історію»

Львівський ресторан «Криївка» без перебільшення став візитною карткою Львову. Підтвердженням того є відсутність вільних місць у вечірній час та навіть черга перед входом. Чим сьогодні живуть ті, хто відкрив для гостей цей ресторан та які плани має на майбутнє, «Академія гостинності» спілкувалася зі співвласником «Холдингу емоцій», Андрієм Худо

 

68. Жизнь без «нала»: в ресторанах уменьшается доля наличных платежей

Каждый третий чек в заведениях Киева оплачивается банковской картой. При этом сумма чека, оплаченного картой, в среднем на 20 % выше суммы чека, оплаченного наличными. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster

 

74. Деньги из воздуха: инвестиция в энергию ветра

Один из способов получения электроэнергии — использование ветряных электростанций. Он может быть интересен отелям, расположенным в горах, у моря, на открытых участках местности. Какие выгоды сулит установка ветрогенератора и что нужно учитывать при его использовании — в нашей статье

 

80. Все по-другому: тонкости ребрендинга

Гость беспристрастно оценивает не только уровень сервиса отеля. Одним из главных оценочных компонентов, влияющих на мнение об отеле, является его дизайнерское решение, оформление интерьера внутренних помещений, ресторана, номеров. При реализации новой концепции или реновации гостиницы нужно учесть некоторые детали, связанные со стройматериалами, и выстроить четкие и понятные отношения с дизайнером, проектантом

 

86. Искусство руководить, или Как всегда быть на высоте

Когда коллектив перестает точно и качественно выполнять поставленные задачи, нельзя ждать, что «что-то произойдет» или «все наладится само собой». В случае непринятия своевременных мер, компания может потерпеть убытки, а персонал — потерять мотивацию и быть деморализованным. Причина, как показывает практика, бывает отнюдь не в сотрудниках

 

88. Первая свежесть: продукты локальных производителей в ресторане отеля

Продукты для ресторана отеля в основном закупаются централизованно. Мясные деликатесы и морепродукты порой преодолевают длинный путь в тысячи километров от производителя до готового блюда в ресторане. Однако практически в каждом регионе есть свои, локальные производители, выпускающие нестандартную продукцию с аутентичным колоритом. Сотрудничество с ними может дать ресторану новые оригинальные блюда, удобные цены и гибкость поставок свежих продуктов