СОДЕРЖАНИЕ - ДЕКАБРЬ (6/2019)

 

10. Особый статус: звездный ликбез

В Украине действует добровольная система категоризации гостиниц, которую не раз хотели сделать обязательной, но пока безуспешно. «Звезды» — это обязанность или право отеля?

 

18. Почему в одних компаниях доход растет, а в других падает

Иногда создается впечатление, что компания стучится в закрытую дверь новых возможностей, а там слышат стук, но не открывают. В чем же причина того, что одни компании имеют успех, а другие идут уверенно к провалу?

 

22. Горіти, але не гаснути: як запобігти вигоранню персоналу

З плином часу люди втомлюються, знижується ефективність їх роботи. Як в цих випадках зберегти якість виконання поставлених задач та вберегти співробітника від вигорання у всіх його проявах?

 

32. Бюджетные отели: синоним опасности?

Когда случается пожар в отеле, гости не вникают в подробности. Для них ключевое слово "отель". Соблюдение мер противопожарной безопасности позволит избежать неприятных последствий

 

42. Колаборація: спосіб підвищення прибутковості в невеликих готелях

Співпраця з іншими видами бізнесу, інформаційна та туристична активність, не тільки підвищать впізнаваність готелю, але і принесуть додатковий прибуток

 

46. Мягкие места: уход за обивкой мебели

Неопрятный, потертый диван может свести на нет положительное впечатление об отеле. Поэтому подбору и уходу за мягкой мебелью необходимо уделять особое внимание

 

56. Молодая кровь, или Чего хотят студенты

Отельерам и рестораторам стоит более эффективно проводить профориентационную работу среди молодежи, чтобы смягчить последствия кадрового голода

 

60. Залпом по холоду: тепловые пушки в отеле

Когда начинается отопительный сезон, во внутренних помещениях благодаря теплу становится уютнее и комфортнее. А что же делать с помещениями, в которых нет ни централизованного, ни автономного отопления?

 

64. Кто там: дверная тема

Это одна из деталей здания, без которой пока не может обойтись ни одно современное строение. Речь о... дверях!

 

72. Інструмент успіху: столові прибори в ресторані

Від різноманіття та зовнішнього вигляду столових приборів залежить багато чого: сприйняття гостем рівня обслуговування, іміджу ресторану, його настрій і навіть відгуки. Тому до їх вибору слід підходити більш ніж ґрунтовно

 

78. Уточнение РЕНОме: тест Kadjar

На примере Renault Kadjar мы оценивали, насколько этот автомобиль соответствует различным предпочтениям и ожиданиям