СОДЕРЖАНИЕ - ФЕВРАЛЬ (1/2018)

 

10. СТАРТУЕМ ВМЕСТЕ: сезон семинаров открыт

Львов стал первым городом в серии тренингов, проводимых командой «Академии гостеприимства» в 2018 году в Украине. 15–16 февраля был апробирован новый формат мероприятия. В первый день представители власти и бизнеса совместно обсуждали актуальные вопросы развития туристического рынка Львовщины. Второй день дал мощный импульс разновекторной прикладной информации

 

12. УКРАИНСКИЕ МОТЕЛИ: особый путь развития

Мотели в Украине далеки от распространенного в мире стереотипа и навязанного голливудскими фильмами вида. В большей мере они развиваются как частные мини-гостиницы (оттого и возникают проблемы с официальной классификацией). При этом разница огромна: на Западе мотели — это пристанище для дальнобойщиков, у нас — придорожные гостинично-ресторанные комплексы, где накормят, напоят, развлекут и положат спать с комфортом

 

24. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ: инструкция для руководителя

Мир меняется быстро и активно. То, что было актуально вчера, сегодня уже не работает. Рынок и социум постоянно диктуют свои условия, и бизнес вынужден реагировать на это. Чем быстрее и эффективнее будет меняться компания, тем больше ее будут ценить клиенты. Собственнику или руководителю внедрять изменения всегда непросто. Ведь за каждой переменой стоят люди, которые являются главным движущим фактором перемен. Сопротивление переменам — нормальная эмоциональная реакция любого человека. Как же руководителю обойти и преодолеть это явление в работе с персоналом? Ответ прост — изучение людей, с которыми работаете, стремление понять их поведение и мотивы. Для более глубокого понимания процесса перемен и людей, которые участвуют в нем, управленец должен быть еще и психологом

 

34. ЗАПОБІЖНИК ВІД ШТРАФІВ: що треба знати про перевірки

У 2017 році було введено в дію новий Порядок здійснення державного контролю за додержанням законодавства про працю. Це викликало багато питань, відповіді на які слід ураховувати в повсякденній діяльності підприємств. Зорієнтуватися в цих питаннях допоможуть необхідні роз’яснення, тим більше що з 1 січня, відповідно до збільшення мінімальної зарплати, автоматично збільшилися штрафи

 

42. КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС ОТ КОНКУРЕНТОВ

Коммерческое оформление услуг, в том числе отельных, стало высокоэффективным средством коммуникации, когда демонстрируя клиенту свой фирменный стиль, компания тем самым сообщает потребителям важную информацию, с помощью которой легче управлять их предпочтениями и выбором. Однако как только коммерческое оформление услуги становится узнаваемым и позволяет компании извлекать максимальную выгоду, конкуренты делают попытки использовать схожие элементы в своей деятельности для получения неправомерных преимуществ на рынке

 

46. ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА: от оборудования до запуска

С наступлением теплых дней часть клиентов кафе и ресторанов предпочитает посещать заведения, в которых есть площадка на открытом воздухе. Летняя площадка является дополнительным фактором, влияющим на доход заведения. Насколько возможно оборудовать такую площадку и с чем нужно считаться, рассказывают эксперты и практики

 

56. СУВЕНИРНЫЙ КИОСК: дополнительный доход и реклама отеля

Один из способов рекламы отеля и завоевания лояльности клиента — продажа сувениров. Кроме того, она может послужить дополнительным источником дохода. Что продавать, как и кому? Насколько выгодно отелю заниматься такой деятельностью? Ответы на эти вопросы мы нашли в беседах с экспертами

 

64. КОНСТАНТИН КОМЛЫК: Собственная прачечная в отеле — все под контролем!

Современный отель и ресторан становятся все технологичнее, требуют новых подходов к организации внутренних процессов. Об изменении отношения собственников к профессиональному оборудованию, развитии компании, новинках, которые она выводит на рынок в 2018 году, рассказал Константин Комлык, директор компании «Apparatus», эксклюзивного дистрибутора Whirlpool Professional в Украине

 

68. ОЗАДАЧИТЬ ВСЕХ: как освободить время, делегируя полномочия

Каждый наверняка сталкивался с руководителями, которые находятся в постоянном цейтноте и все равно не успевают все сделать или выпускают из виду важные моменты. Причем, как правило, такие руководители не сидят на месте, а находятся в постоянном движении. Есть и другие, которые никуда не спешат, но все успевают, всегда хорошо выглядят. При этом все вокруг них буквально «вертится». Разница в том, что руководители второго типа умеют распределять свое время и рационально озадачивать подчиненных, не позволяя тратить свое время на решение задач, которые должны решать подчиненные

 

74. АННА МАЛЯРЕНКО: Потеря клиента — это потеря не сегодняшней сделки, а цепочки сделок в будущем

Даже в небольшом районном центре Украины можно создать отель, который будет пользоваться популярностью у иностранцев, и вызывать уважение у украинцев. Казалось бы — зачем прикладывать лишние усилия, в том числе и материальные, если гости и так выбирают ваш отель. В этом ошибка многих владельцев бизнеса, которые начинают почивать на лаврах, добившись желаемого результата. Однако если снижаются усилия по поддержанию и укреплению имиджа, репутационные потери могут больно ударить по бизнесу. О внимании к клиенту и создании для него комфортных условий «Академии гостеприимства» рассказала директор отеля «Александрия» Анна Маляренко

 

78. БЕЗОПАСНОСТЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

Имея благоприятное географическое положение для развития туризма, по количеству отелей Украина занимает одно из последних мест среди стран Европы. В нашей стране на тысячу жителей в среднем приходится два гостиничных номера. В Европе этот показатель — не менее 14

 

82. МЯГКАЯ ПОСТУПЬ: ковровые покрытия в интерьере отеля

Дорогих гостей принято встречать расстеленной ковровой дорожкой. Ею же устлан путь к пьедесталу почета, что подчеркивает уважение к персоне. Если, только переступив порог отеля, посетитель продолжает движение по ковровой дорожке, он уже вполне может почувствовать особое к себе отношение. Какие ковровые покрытия используются для создания такого впечатления, а какого они требуют ухода, рассказывают эксперты

 

92. СОЗДАЕМ SPA-ЗОНУ В ОТЕЛЕ: как сделать ее правильно

Сегодня SPA-зона или отдельный SPA-центр в отеле — это не просто модный тренд, а must have для отелей уровня 4 и 5 звезд. Зачастую при отелях открываются кабинеты, предоставляющие SPA-маникюр или другие подобные услуги, которые совершенно не соответствуют корректному пониманию перечня услуг, необходимых при открытии современного SPA

 

96. ОСТРАЯ ТЕМА: ножи для ресторана

В многообразии мира ножей непосвященному разобраться практически невозможно. Ножи различаются не только по размеру, производителю, материалу изготовления, но и по назначению. Какие ножи предназначены для кухонных целей, как их выбрать и обслуживать, от чего зависит продолжительность службы ножа, расскажет эта статья

 

102. ГОЛУБАЯ ПРОХЛАДА: бассейн для гостей отеля

С наступлением теплых дней спасительная прохлада, которая веет от бассейна, создает возле него влажный микроклимат. Независимо от того, какую функцию выполняет бассейн — предназначен для купания или же является элементом ландшафтного дизайна, он требует особого подхода при выборе, монтаже и уходе