Содержание — ИЮНЬ (3/2016)

 

6. Европейский блицкриг: как отмена виз в ЕС повлияет на туристический рынок Украины

В условиях визовых ограничений и финансового кризиса многие украинцы вынуждены проводить отпуска внутри страны. Но 20 апреля нынешнего года Еврокомиссия приняла решение предоставить безвизовый режим для краткосрочных поездок в страны Европейского Союза гражданам Украины. Что же принесет украинскому туристическому рынку отмена краткосрочных виз со странами ЕС? Поменяют ли украинцы внутренние поездки на заграничные? Будем разбираться вместе с нашими экспертами

 

14. «Трудный» гость — хороший гость? Правила работы со скандальными постояльцами

Классическая школа гостеприимства говорит: гость всегда прав. Эта аксиома хороша в теории, на практике же каждый отель постоянно сталкивается с гостями, поведение которых никак не вписывается в рамки «приличного и адекватного». Здесь и курение в номере, и хамство персоналу, и требование скидок, компенсаций, и необоснованные жалобы и скандалы без повода

 

22. Алексей Евченко: Если государство сделает правильные шаги в части развития туристической отрасли, количество туристов в стране утроится

Государственные чиновники снова заговорили о необходимости реформирования туристической инфраструктуры Украины. Насколько эти инициативы реальны, когда ждать роста въездного туризма и увидим ли мы в скором будущем действенную стратегию управления туристической инфраструктуры — говорим с советником по туризму Министерства экономического развития и торговли Алексеем Евченко

 

28. Самый честный бармен: потери ресторана от махинаций на баре

Бар считается самым популярным местом в ресторане для махинаций со стороны персонала. Эксперты утверждают, что именно здесь до 50% выручки может пройти мимо кассы за счет недолива напитков и замены более дорогого алкоголя дешевыми аналогами. Как можно контролировать работу барменов? И насколько эти способы эффективны? Попытаемся разобраться вместе с нашими экспертами

 

36. Юрий Будяк: Отельеры должны понимать уровень ответственности за несоблюдение авторских прав

В преддверии отпускного периода наше внимание привлекла информационная кампания телеканала «112 Украина» по вхождению в сети вещания сегмента HoReCa. Это стало поводом поинтересоваться у руководства телеканала, с чем связано такое желание и с чем пришлось столкнуться в процессе реализации данного проекта. Поговорим об этом и многом другом с директором телеканала «112 Украина» Юрием Будяком

 

40. Коммуникация с гостем: несекретные правила

Даже если не заниматься репутацией — она все равно формируется. И если работа отеля небезупречна (а даже в безупречных заведениях есть недовольные и капризные гости), то и изрядная доля отзывов окажется неблагоприятной. Как же узнать, что думает гость на самом деле, как мотивировать гостя оставить отзыв и каким образом реагировать на негативные отклики — в нашем материале

 

48. Банный текстиль: выбираем халаты и полотенца для гостиничного номера

У многих людей белые махровые полотенца и халаты ассоциируются с гостиницами. И не зря! Ведь банный текстиль в номере любого отеля — это такой же обязательный элемент, как, скажем, кровать, зеркало, телефон или постель. В статье поговорим о критериях выбора банного текстиля для отеля, узнаем, на чем можно сэкономить и какие нюансы учесть в момент выбора

 

58. Основательно о плитах для ресторана: газ, электричество или индукция

Сегодня на выбор ресторатора предоставляется три принципиально разные технологии профессиональных плит: 1) электрические, 2) газовые и 3) индукционные. Каждая из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Какое же оборудование выбрать? В рамках данной статьи будем анализировать эксплуатационные характеристики плит и ценовую политику

 

68. Компетентно о профессиональных микроволновых печах

Микроволновая печь — оборудование, без которого на профессиональной кухне ресторана зачастую не обойтись. Эксперты отмечают, в последние годы профессиональные микроволновые печи все больше вытесняют бытовые. Эта тенденция стимулирует разобраться в вопросе выбора микроволновой печи для ресторана