СОДЕРЖАНИЕ - ИЮНЬ (3/2017)

 

8. Евровидение-2017: итоги для туристического рынка

Международный песенный конкурс «Евровидение» во второй раз был проведен в столице Украине — Киеве. Можно сказать, что он прошел успешно — большинство отзывов участников и гостей носят позитивный характер. Многомиллионные доходы в экономику города распределились по отелям, ресторанам и другим инфраструктурным объектам, которые оказались не очень довольны малым количеством гостей. История ЕВРО 2012 повторилась, но уже в меньших масштабах

 

16. Виктория Бирюченко: Многие проблемы отельеров с органами ГФСУ возникают от незнания всех нюансов нахождения на той или иной системе налогообложения

Вопрос налогообложения и соблюдения всех норм Налогового кодекса Украины (далее — НКУ) важен для всех сфер бизнеса. И гостиничный — не исключение. О некоторых нюансах налогообложения предприятий отельного бизнеса в сегодняшнем материале говорим с управляющим партнером аудиторской компании «МТД Аудит» Викторией Бирюченко

 

22. Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент?

Сервис в сегменте бизнес-процессов — это решение проблемы еще до ее проявления. Гостиница заменяет человеку дом на время его путешествия или деловой поездки, поэтому он более придирчив и требователен к сервису, острее ощущает потребность в комфорте. Вместе с тем большинство требований можно стандартизировать, унифицировать и максимально подготовить для их решения персонал

 

30. Команда MANEZH: о развитии, собственных разработках и реализованных проектах

Бизнес-практика и собственный опыт украинского производства свидетельствует о том, что даже в нестабильной экономической ситуации можно реализовывать успешные и творческие проекты. О своем непрерывном развитии, новейших разработках и амбициозных планах расскажет команда MANEZH: руководитель компании — Марина Дяченко, руководитель проектов — Екатерина Козьмина, а также Алексей Болибрук — главный инженер конструкторского отдела

 

34. Эффективная реклама для отеля: какие каналы использовать

Растущая конкуренция мотивирует отельеров разнообразными способами продвигать свои услуги и становиться ближе к целевой аудитории. В рамках статьи поговорим с ведущими отельерами и экспертами рынка в области рекламы о том, какие каналы коммуникации сейчас эффективны, какая реклама работает и от какой пора отказаться, не тратя зря бюджет

 

44. Кафа Усама: Успешным может стать только тот бизнес, который для вас — и страсть, и увлечение, и дело всей жизни

На страницах «Академии гостеприимства» мы уже неоднократно рассказывали о работе Международного ресторанного холдинга L’Kafa CROUP. В этом году L’Kafa CROUP отмечает юбилей — два десятилетия на рынке. Сегодня о том, какими были эти 20 лет для бизнеса, благодаря чему он успешно развивается и уже вышел на международный уровень, какими ресторанами холдинг порадует гостей, в интервью журналу рассказывает президент холдинга L’Kafa CROUP Кафа Усама

 

50. Дополнительные услуги: зачем бесплатно, почему затратно?

В одном из предыдущих номеров «АГ» мы уже касались темы дополнительных источников дохода. Сейчас же хотим разобраться в том, какие дополнительные услуги чаще всего заказывают гости, какую прибыль это может принести отелю и какие услуги — лишняя трата средств и времени, а их отсутствие никак не повлияет на впечатление гостя о времени, проведенном в отеле

 

58. Ирина Солонарь: Запорожью не хватает туристической инфраструктуры

Запорожье — город с богатейшим культурным наследием, рядом с ним и на его территории расположено немало туристических достопримечательностей. О туристической привлекательности Запорожья, сервисе, деловом туризме и иностранных гостях города в сегодняшнем интервью говорим с Ириной Солонарь, исполняющей обязанности директора по продажам Khortitsa Palace Hotel

 

62. Олег Оникиенко: Проблема украинских рестораторов в том, что они не обращают внимания на профессиональную образованность официантов

Сегодня профессия официанта не считается престижной. Зачастую эту должность занимают студенты, желающие немного заработать во время учебы. Вот и получаем: недостаточное количество квалифицированных кадров — с одной стороны и «головную боль» для рестораторов — с другой. Почему так происходит — рассказал Глава правления Киевской Ассоциации официантов Олег Оникиенко

 

66. О важности поддерживающей уборки: как продлить жизнь ковровому покрытию

Многие отельеры задаются вопросом: почему гости не хотят к ним возвращаться, но при этом никаких замечаний во время проживания в номере не делают? Ответ может быть вот в чем: согласно статистике, 30% посетителей, которых не устраивает качество уборки в отеле, больше никогда не приедут в такое место. Не верите? Давайте поставим себя на место гостя и смоделируем две ситуации

 

70. Чистота в отеле по профессиональным стандартам

Чистота в отеле — одна из ключевых составляющих гостеприимства и показатель респектабельности гостиницы. Начиная с общественных зон и заканчивая чистым зеркалом в ванной номера — все без преувеличения должно сиять. Но как сделать уборку максимально эффективной, при этом не потратив лишних денег? Как выбрать профессиональную химию и на что обратить внимание при выборе ее производителя или поставщика?

 

78. «Академия гостеприимства» завершила весенний курс тренингов для отельеров

31 мая «Академия гостеприимства» завершила весенний марафон тренингов для отельеров. Финальным аккордом стал большой обучающий семинар для TOP-менеджеров гостиничного бизнеса «Эффективное управление отелем: все, что нужно знать о финансах, налогах и управлении доходами предприятия»