СОДЕРЖАНИЕ - ИЮНЬ (3/2018)

 

10. По ту сторону экватора: от семинаров к форуму

Проект «Академия гостеприимства», кроме информационной работы, которую ведет журнал, активно проводит обучающую деятельность. Результатом первого полугодия стали четыре проведенных семинара, два круглых стола с участием представителей бизнеса и чиновниками на местах. Семинар в Киеве завершил линейку семинаров и послужил генеральной репетицией к предстоящему всеукраинскому гостиничному форуму

 

12. Гостиничный рынок: растет все

В последние годы Киев постепенно восстанавливал туристическую привлекательность для иностранных гостей города и заполняемость гостиничных номеров вышла из критических значений. Проведение в Украине крупных спортивных мероприятий вроде финала Лиги чемпионов всегда положительно сказывается на показателях гостиниц и будущем турпотоке в страну

 

20. Госзакупки отельных услуг: опыт участников и рекомендации экспертов

Отельеры пока не обращают внимания на заявки государственных организаций по закупке отельных услуг. Причины понятны — бумажная волокита, закрытость этой сферы для «компаний с улицы» и множество искусственных барьеров. Однако времена меняются. Внедренная система электронных госзакупок делает их более открытыми и повышает шансы гостиниц заполучить кусочек лакомого пирога из государственного бюджета

 

28. Как мы придумали фитнес-тур: история успешного проекта

Когда перед командой стоит задача загрузить отель в период межсезонья, появляются разные идеи. Один из вариантов — проведение фитнес-туров. Что для этого нужно? Чем наполнить программу? Как подготовить персонал? Как найти «фишку»? Об этом и не только в нашей истории успеха

 

34. Артур Лупашко: честный разговор о трендах, отелях и гостях

Как сделать свой объект круглогодичным? Какие мировые тренды принимает украинский туризм, а каким — сопротивляется? Об этом и многом другом мы поговорили с генеральным директором управляющей компании Ribas Hotels Group Артуром Лупашко

 

38. Мотивация персонала в условиях ограниченного бюджета

Принято считать, что основным мотиватором сотрудников является материальный. А что делать, если бюджет не безразмерный или ограничен? И всегда ли повышение зарплаты или премия способствуют улучшению работы сотрудников? Только умелое сочетание материальных и моральных стимулов может принести результат — обеспечить нормальную работу сотрудников

 

44. Интеллектуализация услуг — не только главный тренд 2018 года, но и залог успеха в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса

Госпожа Пахаренко-Андерсон делится своими рекомендациями касательно использования объектов интеллектуальной собственности в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса, и факторов, которые могут помочь достичь успеха

 

48. Стратегия на постоянство: действия отеля по формированию лояльности гостя

Лояльные гости наиболее ценны для отеля, потому что приносят больше прибыли бизнесу, делают бесплатную рекламу, укрепляют доброе имя компании, менее критично реагируют на наши промахи и ошибки. Вопрос лояльности крайне важен, и каждый отель, как может, старается, чтобы стать самым желанным для гостя. Давайте посмотрим на нашу работу пристальнее и постараемся сделать ее анализ, чтобы определить эффективные пути формирования лояльности наших гостей

 

56. Васко Коэльо Сантос: португальская кухня очень здоровая и многообразная, что вдохновляет и помогает в создании новых блюд

В Украине все чаще можно встретить рестораны национальной кухни. И если грузинская, китайская и даже вьетнамская кухни уже хорошо известны, то португальская пока представлена весьма скромно. Какая же она эта кухня и чем удивляют посетителей ресторанов в самой Португалии, мы решили узнать у шеф-повара, владельца ресторана в Порту, Васко Коэльо Сантоса

 

62. Хочу на море: малоизвестные места Украины, где можно отдохнуть у воды

Когда речь заходит о морском отдыхе в Украине многие вспоминают Затоку, Коблево или другие города недалеко от Одессы. Каждый год туда приезжает огромное количество туристов, которые жалуются на неадекватные цены и сервис, далекий от идеального. Но продолжают ездить, из года в год. Мы собрали несколько малопопулярных мест для отдыха возле воды. Чаще всего, они расположены в уникальных, живописных местах. Однако ездят туда в основном местные, поскольку жителям других мест они неизвестны

 

68. Натуральность и эстетика: деревянные напольные покрытия

Современный рынок напольных покрытий отличается широким ассортиментом. Иногда от разнообразия разбегаются глаза. Перед потребителем есть множество вариантов, отличающихся по цене, качеству, материалам, свойствам. Весомую нишу занимают деревянные напольные покрытия, характеризующиеся высокой экологичностью. В отеле важным является способность материала поглощать звуки, выдерживать высокие нагрузки, долгое время не теряя при этом привлекательного внешнего вида

 

74. Подкупающая забота: оборудование для ванной комнаты отеля

Душевая или ванная комната в гостинице — одна из зон, создающих впечатление гостя об отеле. О ее чистоте речь даже не идет. А вот об оснащении и комплектации задуматься стоит. Арсенал предлагаемых решений достаточно широк и с каждым годом совершенствуется. О том, как оснастить душевую комнату, что учитывать и на что обращать внимание, — в этой статье

 

82. Положить подальше: обзор сейфов для отелей

Гости, останавливающиеся в отеле, всегда имеют при себе деньги, документы, ценные вещи. Это факт, который просто обязаны брать во внимание руководители отелей, обеспечивая сохранность вещей своих постояльцев. В случае неприятных инцидентов, связанных с пропажей, репутационные потери могут быть выше утраченных предметов. Наряду с общей системой безопасности важную роль в сохранности денег, документов и ценностей играют сейфы

 

88. Знать клиента: CRM-система как фактор целенаправленных продаж

Строя клиентоориентированный бизнес, необходимо помнить, что удержание имеющегося клиента стоит в несколько раз дешевле, нежели привлечение нового. Отсюда следует вывод — необходимо развивать отношения с гостем. Иметь полную историю отношений и контактов с ним, управлять ею и осуществлять контроль коммуникации менеджера и гостя позволяет СRM

 

94. Дизайн вокруг нас: как территория заведения может работать на его имидж

Независимо от того, каким видом бизнеса мы занимаемся, и где проходит наш рабочий день — в ресторане с видом на природу или отеле с окнами на оживленную улицу — мы, так или иначе, имеем контакт с окружающей средой. Здания и помещения, в которых мы работаем, одевают в камень снаружи, оформляют различными отделочными материалами изнутри. Но есть еще окружающая территория, которая должна пребывать в гармонии с экстерьером здания, его внутренними помещениями, производить благоприятное впечатление на гостей и делать комфортным их времяпрепровождение