Содержание -  №1 ФЕВРАЛЬ 2016

 

6 Ревеню-менеджмент: от управления онлайн-каналами к системному мышлению

Данный материал стал сводом ответов на вопросы, которые возникают при обсуждении темы управления доходом и ориентирован на собственников бизнеса, топ-менеджеров, а также отельеров, которые мечтают ими стать. Именно поэтому статья выстроена тезисно — как краткое практическое руководство по систематизации работы для достижения максимально возможной прибыльности отеля

14 Вирусный маркетинг

Реклама все больше уходит от традиционных форм и встраивается в более эмоциональные социальные сообщения. Так, популярность набирает вирусный маркетинг, который базируется на сообщениях, которые люди самостоятельно передают друг другу с той целью, чтобы поделиться не только информацией, но и получаемой эмоцией от контента. Что же представляет собой «вирус»?

20 Константин Комлык: Профессиональное прачечное оборудование для отеля должно отличаться качеством, надежностью и технологичностью

Современный отель становится технологичнее — все больше бизнес-процессов автоматизируются. Соответственно, возрастают требования к оборудованию, которое применяется в отельном бизнесе. В сегодняшнем интервью с Константином Комлыком, директором компании BMG Group эксклюзивного дистрибутора Whirlpool в Украине, поговорим о профессиональном прачечном оборудовании Whirlpool professional — оборудовании для отелей, ресторанов и не только…

26 Бюджетный туризм: хостелы vs гостиницы

Рынок хостелов Украины достаточно активно развивается. Этому способствуют рост внутреннего туризма и сравнительно невысокий порог входа на рынок. Вместе с тем хостелы имеют куда более привлекательные показатели заполняемости, чем даже бюджетные гостиницы. Кроме того, экономсегмент сферы гостеприимства более устойчив к кризису

34 Бизнес-процессы в работе СПиР

В процессе обслуживания гостей отеля главная роль отводится службе приема и размещения (СПиР). Рассматривая бизнес-процесс как четкую последовательность действий, направленных на получение заданного результата, можно выделить ряд основных задач в работе сотрудников СПиР, которые и составляют основу бизнес-процессов данного подразделения

42 Евгений Клопотенко: Когда впервые открыл двери профессиональной кухни, мне показалось, что попал в Нарнию

Победителем пятого сезона кулинарного шоу «МастерШеф» стал Евгений Клопотенко, получивший главный приз телепроекта, организованного каналом СТБ, — обучение в кулинарной школе Le Cordon Bleu. О перипетиях шоу, любви к кулинарии, ресторанном рынке страны, амбициозных проектах и ряде других не менее интересных тем сегодня поговорим с победителем «МастерШеф-5»

48 Граємо. Але по-чесному?..

Офіційно в Україні гральний бізнес був заборонений іще в червні 2009 року Законом України «Про заборону грального бізнесу в Україні» від 15.05.2009 р. № 1334-VI. Майже відразу Міністерство фінансів анулювало ліцензії та патенти, які були видані більш ніж 200 підприємствам. Спочатку, після законодавчої заборони, ринок, справді, онімів. Але це тривало недовго…

54 Секреты продающего меню: разработка, компоновка, управление

Меню — это гораздо больше, чем перечень того, что предлагает ресторан. Это благоприятная возможность для маркетинга, своего рода план получения прибыли. Здесь вы можете показать, что предлагает ваш ресторан как в еде, так и в концепции, в отношении к гостю. Перечисленные позиции, а также то, как они представлены в меню, должны привлекать внимание каждого посетителя

60 Александр Кулиш: Отельно-ресторанный комплекс может функционировать и без системы автоматизации, вопрос лишь в том — как

Журналы учета, огромные таблицы в Excel, записи в различные тетради — отголоски прошлого. В нынешней конкурентной среде не обойтись без высоких технологий. О том, какие функции выполняют системы автоматизации в гостинично-ресторанном бизнесе, насколько сложно их инсталлировать и ими управлять — говорим с коммерческим директором компании Expert Solution Александром Кулишом

64 Складской учет в ресторане: автоматизация процесса

Вопреки кажущейся простоте работы ресторана, в алгоритме его деятельности есть весьма сложные и трудозатратные процессы. Один из них — складской учет продуктов. Ведь для того чтобы ресторан не нес расходов из-за неучтенных продуктов или гости не остались без блюда из-за внезапно закончившегося продукта, все запасы надо контролировать, учитывать и списывать

70 Качественная посуда — это дань уважения гостям ресторана

Могут ли украинские рестораторы открыть ресторан, о котором будут говорить во Франции, и куда мы сможем приходить и гордиться, что «это у нас»? Могут ли украинские виноделы создавать вино, которое вызывает ажиотаж у истинных ценителей? Могут ли украинские мастера делать настоящую ресторанную посуду?.. Чтобы ответить «ДА» на вопрос о посуде мы ознакомим вас с фарфором ТМ FARN

74 Іван Бечко: Стратегія розвитку «Керхер» — якісне обладнання, доступні ціни та найкращий сервіс

Для того щоб кількість гостей збільшувалася, гравцям ринку HoReCa серед іншого потрібно піклуватися про чистоту й гігієну закладів. Але досягти цього можна лише за допомогою професійного обладнання. Про те, як обирати техніку для прибирання, правильно її використовувати, де обслуговувати — поговоримо з генеральним директором ТОВ «Керхер» Іваном Бечком