Содержание — ОКТЯБРЬ (5/2016)

 

8. Бизнес-план открытия ресторана

Ресторан при условии грамотного управления и хорошо продуманного позиционирования — весьма прибыльный бизнес. Даже в условиях перманентных экономических потрясений, как то происходит в Украине. Подтверждение тому — возрастающее число новых заведений общественного питания. Попробуем разобрать по полочкам, как правильно создать бизнес-план открытия ресторана, дабы учесть все нюансы, а в первую очередь — риски и финансовую составляющую

 

16. Всеукраинский гостиничный форум: новая площадка развития отельного рынка Украины

Ежегодно в течение вот уже более 4-х лет журнал «Академия гостеприимства» проводит обучающие мероприятия для представителей гостинично-ресторанного бизнеса. Наши тренинги и семинары состоялись в Киеве, Львове, Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске и многих других городах. В нынешнем году мы решили провести глобальное событие, которое объединило на одной площадке отельеров со всей Украины

 

20. Ирина Пшенная: Современная стратегия продаж — это система управленческих решений, которая может гибко подстраиваться под потребности целевой аудитории

Украина получила сразу несколько поводов восстановить имидж на международной туристической арене: в 2017 году у нас будут проведены международный вокальный конкурс Евровидение, чемпионат мира по хоккею, а в 2018 году — финал Лиги чемпионов. Как использовать эти и другие события во благо турбизнеса, какие каналы продаж работают лучше всего, мы решили поговорить с Ириной Пшенной, генеральным директором Vertex Hotel Group

 

26. Служба безопасности отеля: юридические тонкости работы

Личная безопасность, сохранность имущества, спокойный сон и неприкосновенность пусть временного, но жилища — эти критерии выбора отеля путешественником с некогда условных стали принципиально важными и вполне реальными. В сегодняшнем материале поговорим о том, как правильно и эффективно организовать работу службы безопасности отеля, какие права, обязанности и ответственность у ее сотрудников

 

32. Как открыть ресторан и не утонуть в бюрократии: путеводитель по документации

Если вы хотите окунуться в мир кулинарии, радовать жителей и туристов вашего города вкусной едой, иметь собственный бизнес, что может быть проще открытия ресторана? Или не все так гладко? Какие «круги ада» стоит пройти начинающему ресторатору в Украине? Как получить на руки все договоры, уставы, лицензии и прочие документы? Ищем ответы на вопросы в рамках данной статьи

 

40. Профессиональные HMS в гостеприимстве: для чего они?

Ни для кого уже не секрет, что одной из типичных ошибок инвесторов, вкладывающих деньги в гостиничные проекты, является уверенность в том, что для успешной работы отеля достаточно проработанного архитектурного решения, качественного строительства и современной комплектации номерного фонда. На практике этого недостаточно для того, чтобы отель заполнился гостями

 

44. Денис Мусич: Современная система автоматизации и диспетчеризации одновременно обеспечивает комфорт гостю и в разы сокращает расходы отеля

Любой отель в период эксплуатации несет расходы на отопление, энергоснабжение, водоснабжение, вентиляцию и пр. Но при этом отельеры пытаются по максимуму снизить свои расходы. Как достичь идеальной работы всех систем, но с минимальными затратами? Об этом и многом другом нам рассказал директор компании «Смарт Секьюрити» Денис Мусич

 

48. Домашний уют: одеяла в гостиничных номерах

Осень — это не просто период ярких красок, активных командировок, посиделок с друзьями в уютных теплых кафе. Это еще и дожди, ветра и порой жуткий холод. Естественно, отельеры заботятся о гостях, не забывая укомплектовывать номера теплыми одеялами. Но все ли правильно это делают? Простой на первый взгляд вопрос таит в себе несколько тонких моментов

 

56. Ресторанная диверсификация: выгоды и сложности

Украинские рестораторы находят себе новые рынки в других странах. Высокая стоимость открытия, более сильная, чем в Украине, конкуренция не позволяют данной тенденции стать массовой. С другой стороны, доходы при успешной работе в других странах куда больше, чем от украинских заведений, а регуляторная среда для бизнеса в целом благоприятней

 

64. Екатерина Андреева: Гостей нужно не только кормить, но и удивлять

Вкусной едой сейчас уже никого не удивишь. Люди хотят «хлеба и зрелищ». Чем же можно порадовать искушенного кулинарными шедеврами гостя? Какие блюда или услуги ему предлагать? Некоторыми секретами вовлеченности гостей в жизнь ресторана с нами поделилась владелица популярного столичного заведения «Любовь-Морковь» Екатерина Андреева

 

72. Светлана Васильева: Без должного ухода даже самый качественный текстиль быстро придет в негодность

Задача отельера заключается не только в подборе качественного профессионального текстиля, который бы нравился клиентам, соответствовал категории гостиницы, но и в правильном уходе за купленными полотенцами, халатами, постельным бельем. Несколькими советами по уходу за гостиничным текстилем с нами поделилась директор ООО «Зорепад-Премьер» Светлана Васильева

 

76. Вадим Ветров: Главное требование к мебели для заведений HoReCa — сочетание качественных материалов, инновативность и творческий подход производителя

Итальянская компания Alpenmobel — давний и надежный партнер компаний, работающих на украинском рынке гостеприимства. Что, собственно, логично, учитывая качество предлагаемых заведениям HoReCa товаров и индивидуальный подход к каждому проекту. В сегодняшнем интервью о новинках компании поговорим с региональным руководителем проектов компании Alpenmade на рынке восточной Европы Вадимом Ветровым