СОДЕРЖАНИЕ - ОКТЯБРЬ (5/2017)

 

8. ФОРУМ ОТЕЛЬЕРОВ: приоткрывая занавес

Самый масштабный проект «Академии гостеприимства», прошедший в средине октября в Киеве, показал, что это не формальное мероприятие, а возможность встречи специалистов отрасли, партнеров, работающих в этом сегменте рынка. По словам участников,  атмосфера, царящая на форуме, позволяла незнакомым людям не только устанавливать деловые контакты, но и становится хорошими знакомыми

 

14. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ: уже лучше, но оптимизма мало

Эффект от работы гостиничного рынка в І полугодии довольно противоречив. Несмотря на то, что все показатели эффективности гостиничного бизнеса оказались в норме, отельеры не смогли извлечь максимальной выгоды от проведения в Украине песенного конкурса «Евровидения — 2017» и других спортивно-культурных мероприятий. А значит — не удалось продемонстрировать оптимизацию своей деятельности. Это лишь подтверждает старую истину — надеяться нужно только на себя

 

24. АРТУР ЛУПАШКО: Строительство отеля на все кредитные средства — очень рискованно и маловероятно

Украина становится все более интересной для иностранных туристов. Они готовы приезжать в нашу страну, знакомиться с ее достопримечательностями, но в отличие от отечественных туристов, гости из-за рубежа более пристрастны в выборе отеля. Большинство регионов нашей страны теряют потенциальных клиентов ввиду отсутствия комфортной для туризма инфраструктуры, в первую очередь — отелей

 

30. БЕЗОПАСНЫЙ ПРАЗДНИК: как к нему подготовиться

Самая распространенная ошибка, признанная «погорельцами» — несоблюдение мер пожарной безопасности и уверенность в том, что пожар может быть у кого угодно, только не у них. Подобное легкомыслие при проведении мероприятий с большим количеством людей может привести к трагическим последствиям. Как этого избежать и войти в Новый год с хорошим настроением — читайте в статье

 

36. ИГРА ПО НОТАМ: правила трансляции музыки в отеле и ресторане

Приятная легкая музыка, услышанная гостем при входе в отель, призвана погрузить его в атмосферу комфорта и умиротворенности. Она может быть первым фактором, формирующим впечатление о самом отеле. Ненавязчивая мелодия в лобби, ресторане, лифте должна отвлечь гостя от проблем и настроить на позитивную волну. Ведь первое впечатление всегда значимо при формировании общего мнения об отеле, и решения — стоит ли останавливаться в нем в следующий раз

 

44. КАДРОВЫЙ ВОПРОС: рокировка в длинную сторону

Некоторые кандидаты на вакансии в возрасте 45+ не указывают в резюме свой год рождения, опасаясь отказа в приеме на работу из-за возраста. Ведь работодатели часто предпочитают более молодых работников, хотя ответ на вопрос в каком возрасте сотрудники более эффективны, уже не столь однозначен, как несколько лет назад. Рынок труда меняется и диктует свои условия. Работодателям стоит обратить внимание на работников зрелого возраста. При грамотном подходе они могут стать надежной заменой молодежи, все чаще предпочитающей работу за рубежом

 

54. БЕСПРОВОДНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ: как защитить гостевую Wi-Fi сеть

Публичный Wi-Fi для посетителей — это, безусловно, один из обязательных сервисов, которые должен предоставлять современный отель или ресторан. Однако мало кто задумывается, что беспроводная сеть — это еще и источник потенциальной угрозы для клиентов и бизнеса. И установка хитроумного пароля для подключения ситуацию не исправляет

 

60. ЭДУАРД КОДЗАЕВ: Выходить на гостиничный рынок всегда сложно, но этого не стоит бояться!

Кто из отельеров не мечтает сделать свой бизнес успешным? Довольные гости, хорошие отзывы и рекомендации, безупречный сервис и команда профессионалов — вот цель, к которой стремятся владельцы отелей. С чего нужно начинать, как правильно определить свою целевую аудиторию и позиционировать себя на гостиничном рынке

 

64. ЕВГЕНИЙ МЕНЗЕЛЕВСКИЙ: Если европейцу не понравился ресторан, он в него уже не придет. Украинцы же могут посетить его еще несколько раз — то ли давая шанс ресторану на завоевание их лояльности, то ли убеждая себя, что все не так уж плохо

Новая гастрономическая волна, которая докатилась до Украины — вьетнамская кухня. О ее популярности говорит появление супа фо даже в ресторанах китайской, японской и корейской кухни, хотя к ним он не имеет никакого отношения. Поскольку не всегда соблюдается рецептура приготовления этого блюда, попробовав его, посетители зачастую делают необъективные выводы о вьетнамской кухне. О знакомстве украинцев с блюдами вьетнамской кухни и вкусовых эмоциях — в статье

 

74. СКУД: профессиональные системы на страже безопасности

Профессионализм персонала, чистота и удобства номера играют важную роль в сфере гостеприимства. Но ощущение уюта и комфорта от пребывания в гостинице может быть нарушено отсутствием должной безопасности. В материале поговорим о технологиях, которые контролируют персонал и исключают доступ посторонних в номера гостей, служебные помещения отеля. Системы контроля гарантируют гостю сохранность личного имущества и ценностей, хорошее впечатление от комфортного проживания

 

84. SPAСИТЕЛЬНЫЙ РЕЛАКС: процедурный комплекс в отеле

Посещение SPA-комплекса — это своего рода ритуал погружения в покой, релаксация, отдых и оздоровление одновременно. Все больше отелей стремится предоставить такое удовольствие своим гостям. Однако создание SPA-центра — довольно затратное дело. Всегда ли оно окупается? Сколько денег нужно вложить в SPA-комплекс? И какое оборудование выбирать? Обо всем этом — в нашей статье