СОДЕРЖАНИЕ - ОКТЯРЬ (5/2018)

 

10. Созвездие форума

Яркие спикеры, блестящие партнеры, заряжающие своей энергетикой участники — так можно охарактеризовать III-й Всеукраинский гостиничный форум, который состоялся 11–12 октября в Mercure Congress Centre, в Киеве. Насыщенная разноплановая программа, ознакомительные экспозиции, розыгрыши, подарки, встречи с давними коллегами и знакомство с новыми — это лишь общее описание происходившего на Форуме. Мероприятие, которое уже стало традиционным, собирает под своим флагом все больше участников и партнеров со всех областей Украины

 

16. Трудове питання: відносини з працівниками

У зв'язку зі зростанням розмірів штрафів за недотримання законодавства про працю України, все більше роботодавців звертають увагу на урегульованість трудових відносин з працівниками та проводять внутрішній аудит на своїх підприємствах з метою виявлення та усунення порушень. Спробуємо розібратися щодо встановлення робочого часу та режиму роботи працівників у сфері готельно-ресторанного бізнесу

 

24. Новый туристический ландшафт: таргетирование потенциальных гостей в моменты запроса

Сегодня такие технологичные компании, как Amazon, Apple или Facebook, задают стандарты клиентских ожиданий во всех индустриях. Они формируют персонализированный опыт, который базируется на истории поведения и покупок каждого отдельного клиента. Эту информацию можно и нужно использовать для анализа потребительских настроений

 

34. Злоупотребления персонала: о чем не принято говорить открыто

Об этом не говорят во всеуслышание. Гостинично-ресторанный бизнес принято подавать на красивом блюде, не раскрывая закулисных секретов. Однако времена меняются. Многие нелицеприятные темы выносятся на обсуждение. Делается это вовсе не для того, чтобы опорочить или наказать. Цель — устранить сдерживающие факторы развития бизнеса и улучшить качество сервиса

 

38. «Звезды» не сошлись: рынок остается со старым порядком присвоения категорий

Украинский гостиничный рынок продолжает развиваться, но в части категоризации (присвоения «звезд») он застыл в начале 2000-х. Действующий стандарт ДСТУ 4269:2003 уже давно морально устарел, а эксперты отрасли, которые предлагают решения по его «модернизации» сталкиваются с тем, что их предложения идут в «стол». В июле Кабмин внес изменения в Порядок установления категорий, но, как говорят эксперты, от этого решения ничего существенно не изменится. Рынок так и будет работать с прежними стандартами, без обязательного характера категоризации и должного контроля за «звездами» на фасадах гостиниц

 

46. Алексей Пеклун: «Сдав отель в аренду, собственник получает гарантированную прибыль весь год»

Главной причиной низкой прибыли отельеры называют низкую платежеспособность гостей. Практика компании Business Regency Group (BRG) показывает, что системный подход существенно eвеличивает рентабельность отелей. О том, за счет чего это реализовано при управлении арендованными BRG объектами, Академии гостеприимства рассказал директор компании Алексей Пеклун

 

50. Як продати кожному, хто подзвонив: техніка телефонних переговорів

Що може бути простіше, ніж вхідний дзвінок? Гість або потенційний клієнт сам ініціює спілкування, звертається до нас. Однак численні дослідження «таємного покупця» у межах підготовки до тренінгів з продажів виявляють десятки помилок. Менеджери, адміністратори та всі, хто бере трубку, примудряються «злити» таку можливість продати наші послуги! Даремно витрачаються гроші, ресурси, енергія. Настав час покласти цьому край

 

62. Ранний завтрак: как вкусно накормить гостя

Во многих отелях завтрак включен в стоимость проживания. Это очень удобно, поскольку гостю утром не нужно тратить время на поиски места, где можно позавтракать. Не всегда можно найти заведение, двери которого открыты уже с 7 часов утра. Но бывает и так, что гость вынужден выезжать ранним утром или даже глубокой ночью. Как в таких случаях поступать отелю — не взимать плату за завтрак, или позаботиться о том, чтобы гость был накормлен?

 

72. Анна Симоненко: «Время, проведенное на кухне, для меня — отдых!»

История знает много примеров того, как люди, посвятившие часть жизни обучению и работе по одной профессии, кардинально меняли свои предпочтения и начинали карьеру совсем в другом амплуа. Как физико-математическое образование уступило место карьере шеф-повара, почему в Украине популярна грузинская кухня и о том, как нужно подбирать коллектив, «Академия гостеприимства» вела диалог с титулованным шеф-поваром, преподавателем школы кулинарного искусства Николая Тищенко, шеф-поваром ресторана «Велюр», Анной Симоненко

 

82. Прибыльные лидеры: что приносит наибольший доход рестораторам

Для того чтобы получать желаемый доход, заведению необходимо хорошо ориентироваться в прибыльности различных продуктов и блюд и на основании этих данных стимулировать спрос. Пищу для анализа и прогнозов дает точный учет количества, цены, себестоимости и наценки на продукты и напитки

 

88. Как развивать сотрудников: лидерство, потенциал, коммуникация

Любой организации необходимы эффективные сотрудники и лидеры. Руководители часто делают ставки не на внутренние ресурсы компании (существующие сотрудники), а на привлеченные извне таланты (новые сотрудники). Такой путь всегда дороже, зависит от качества работы рекрутеров, условий прохождения испытательного срока и многих других факторов. Существуют ли инструменты в менеджменте, с помощью которых можно взрастить своих «звезд» — успешных и продуктивных сотрудников?

 

96. Верный страж чистоты: обзор посудомоечных машин для ресторана

Посудомоечная машина для ресторана — это один из важнейших инструментов, который позволяет добиться неукоснительного соблюдения санитарных норм, а также экономии человеческих и финансовых ресурсов. Широкий выбор видов и моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для заведения любого типа и бюджета. Как не потеряться в этом разнообразии и сделать правильный выбор?

 

102. Кушать подано: изделия из дерева для ресторана

Древесина всегда считалась одним из лучших материалов, используемых человечеством. Она натуральная, экологически безопасная и внешне привлекательная. И даже сегодня, когда появилось столько разнообразных материалов для приготовления и подачи блюд, дерево не теряет своей актуальности. Насколько хорошо оно зарекомендовало себя? В каких заведениях будет актуально? Как выбрать действительно качественную и безопасную посуду из дерева? Будем разбираться в рамках этой статьи