Тренинг для отельеров:

«Маркетинговая стратегия для отеля.

Тактика. Аналитика. Практика»

 

28 апреля 2017

Город проведения: ХАРЬКОВ

Место проведения: Гостиница "Губерния"

 

 

 

 

9:30 — 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

 

 

10:00 — 12:00   |   Панель І

Эффективное маркетинговое планирование в отеле

 

Спикер — Наталья Прачук, эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa

 

• Что такое маркетинговое планирование и почему оно так редко встречается в наших широтах?


• Чем прогнозирование результатов в маркетинге отеля отличается от фантазий на заданную тему?


• Как, когда и зачем работать с Competitive Set?


• Переход от стратегии к тактике – как правильно рассчитать ROMI по каналам и инструментам?


• Почему случается достижение плановых KPI и в каких случаях оно неизбежно?


• Практические кейсы, сводная статистика и вот это вот всё.

 

 

12:00 — 13:00   |   Панель IІ

Секреты работы электронных каналов продаж:

то, о чем многие отельеры бояться спросить

 

Спикер — Александр Мороз, коммерческий директор Premier Connect UA

 

• Как использовать OTA для увеличения прямого траффика;


• На что стоит обратить внимание, чтобы не упустить собственную прибыль в сети;


• В чем ценность прямого клиента и принципы успешного отельного сайта;


• Анализ как основа для принятия правильного решения;


• Паритет, какой он бывает и действительно ли так важно его соблюдать;


• Основные элементы привлечения клиентов на собственный сайт;


• Защита бренда в сети как один из элементов успешной стратегии он-лайн продаж.

 

 

13:00 — 14:00

Перерыв на обед

 

 

14:00 — 15:30   |   Панель IIІ

Отдел продаж отеля в интернете

 

Спикер — Екатерина Чернышова, Project Manager, IPC Tours&Travels, Singapore

 

• Почему такого понятия, как цифровой маркетинг, не существует;


• Главный вопрос, который должен задать себе каждый современный отельер;


• О чем не знают будущие гости, бронируя отели на платформах;


• Как выжать из каждого канала взаимодействия с гостями и потенциальными гостями максимальную пользу;


• Что явно приведет к провалу продаж в сети.

 

 

15:30 — 16:30   |   Панель IV

Говорить и слушать: особенности работы отеля с разными

каналами коммуникаций в Social Media

 

Спикер — Анна Даниленко, начальник отдела контент-маркетинга и SMM, KPORT

 

• Стратегия коммуникации отеля: стиль, частота, качество общения;


• Сложности особого порядка: информационные поводы и релевантные гостевым запросам сообщения;


• Лайфлогинг и сторителлинг – почему они особенно важны сегодня;


• Формируем календарь информационной активности в социальных сетях;


• Практический кейс: составляем сообщение для Facebook, Twitter, Instagram и Вконтакте: определяем ключевые отличия новостного сообщения;


• Фотоконтент;


• Критика и негатив: особенности работы с репутацией в SMM.

 

 

16:30 — 17:30   |   Панель V

Анализ целевой аудитории для эффективной онлайн

коммуникации в коммуникации с гостем

 

Спикер — Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер агентства

по продвижению в социальных сетях SMM Group

 

• Анализ целевой аудитории с помощью данных из Google Analitics;


• Анализ целевой аудитории с помощью инструментария социальных сетей;


• Сегментирование целевой аудитории;


• Как составить портрет целевой аудитории;


• Сервисы для анализа и эффективной работы с целевой аудиторией;


• Кейсы.

 

 

17:30 — 18:00

Неформальное общение со спикерами

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ

 

(Загрузите регистрационную форму, заполните и отправьте нам:
по факсу: (044) 501 57 03 или на e-mail: press2@p-a.com.ua, press3@p-a.com.ua)
 

 

За дополнительной информацией обращайтесь по контактам:

+38 (044) 501 57 03, press2@p-a.com.ua, press3@p-a.com.ua

 

 

КАРТА ПРОЕЗДА НА СЕМИНАР [ссылка на Google-Map]

 

Как добраться от Автовокзала Как добраться от Ж/Д вокзала

 

До встречи на тренинге в Харькове, будет интересно!