СЕМИНАР В ИФАНО-ФРАНКОВСКЕ: http://hotel-rest.com.ua/sova/tur-vihidnogo-dnya-ta-dovgi-vihidni-instrumenti-dlya-zaluchennya-gostey

 

Слагаемые успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье

 

Двухдневный семинар для отельеров

Как продлить сезон.

Слагаемые успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье

5 - 6 апреля   |   ОДЕССА   |   Отель «Гагарин»

 

1-й день

КРУГЛЫЙ СТОЛ

2-й день

СЕМИНАР

Круглый стол: «Активный отель — вызов времени или утопия?»

Семинар: «Как продлить сезон. Слагаемые успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье»

 

 

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

 

 

 

ПРОГРАММА:

 

ДЕНЬ #1   |   5 апреля 2018   |   11.00 - 15.00

Круглый стол:

«Активный отель — вызов времени или утопия?»

 

Модератор:

Александр Ганиев, главный редактор журнала «Академия гостеприимства»

 

Выступления:

1. Состояние рынка туризма и тренды 2018 года

Александр Шека, ВРИО начальника управления туризма, рекреации и курортов ОДА

 

2. Календарь массовых мероприятий в Одессе в 2018 г:  на что ориентироваться отельерам

Елена Орлова, продюсер «Юморины», основатель фонда «Холидейз», куратор проекта одесских муралов, организатор городских массовых мероприятий, блогер

 

3. Кто ездит в не сезон: портрет гостя

Татьяна Загнитная, управляющая Frederic Koklen Boutique Hote

 

4. Автоматизация и диспетчеризация гостиниц

Денис Мусич, директор компании Smart Security

 

5. Событийный маркетинг как средство привлечения новых гостей

Ростислав Касьяненко — издатель проекта «Справжня Варта» (Львов), председатель оргкомитета YALTA Digital Forum, CEO коммуникационного  агентства #Иначе (Киев), автор курса «Жесткий SMM: советы бывалых»

 

6. Как заполнить отель на 90% в любой сезон

Ксения Дронга, директор 4* бизнес-отеля Wall Street

 

7. Анализ ситуации на рынке труда. Тенденции в 2018 г. Услуги службы занятости для отельеров

Галина Бородатюк, заместитель директора Одесского областного центра занятости

 

8. Представители компаний-партнеров, краткая информация о продуктах и услугах компании, анализ рынка данного региона, на чем нельзя экономить и что сказывается на качестве предоставляемых услуг

 

 

ДЕНЬ #2   |   6 апреля 2018   |   10.00 - 18.00

Семинар:

«Как продлить сезон.

Слагаемые успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье»

 

Выступления:

1. Раннее бронирование, работа с динамическим ценообразованием

Денис Виноградов, директор TravelLine Украина

 

2. Курортный отель в мегаполисе. Анализ инфраструктуры отеля и возможности ее дооборудования или реконструкции

Надежда Романчук, Руководитель департамента персонала Reikartz Hotel Group

 

3. Сайт отеля. Как он может помочь загрузить отель в несезон. HMS. Отельные боты. Управление отелем и доходами в низкий сезон

Элла Ненахова, Regional Brand Manager Logus HMS at Premier HS LLC. Ольга Лозанова, отельер с 15-летним стажем, руководитель одесского филиала компании интернет-маркетинга «Справа-Украина»

 

4. Стратегия на постоянство: действия отеля по формированию лояльности гостя

Вита Дубчак, тренер-методист, бизнес-консультант в вопросах внедрения стандартов впечатляющего сервиса, который приносит прибыль. Специализация: маркетинг услуг, управленческий консалтинг

 

5. Когда не светит солнце: фитнес-тур как средство привлечения клиентов

Таисия Василишина, консультант по управлению бизнесом, кандидат психологических наук, степень МВА, владелица гостинично-оздоровительного комплекса «Солнечный прованс»

 

6. Привлекательность одесского гостеприимства: местные продукты, в том числе домашнего приготовления

Александр Чистяков, эксперт по сервису и гостеприимству HoReCa, руководитель учебного центра Ho.Re.Ca "StarT"

 

7. Собственная прачечная в отеле: все под контролем

Дмитрий Яковенко, тренер продукции Whirlpool

 

8. Гостевой дом: формат, чем он интересен гостю и кто предпочитает его отелям

Елена Ранцевич, владелец гостевого дома Guest House Stockholm Studios

 

9. Рынок труда: лайфхаки по поиску и подбору сотрудников и их обучению на период сезонных работ

Наталья Друмова, заместитель директора ОЦПТО по учебной работе

 

Неформальное общение участников семинара и спикеров,  ФУРШЕТ (18.00–22.00)

 

 

 

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ →

 

 

Вы также можете загрузить регистрационную форму, заполнить и отправить нам на email: press1@p-a.com.ua

 

 

Стоимость участия в двухдневном семинаре

1 УЧАСТНИК

2 УЧАСТНИКА

3 УЧАСТНИКА

1450, 00 грн

2510, 00 грн

3330, 00 грн

 

 

В стоимость входит

1-й день

КРУГЛЫЙ СТОЛ

2-й день

СЕМИНАР

• Обсуждение актуальной темы представителями местной власти и экспертами гостиничного рынка

• Участие в дискуссионной панели

• Кофе-брейк

• Консультации экспертов

• Диплом участника

• Презентации спикеров

• Рекомендации экспертов

• Диплом участника семинара

• Кофе-брейк

• Обед

• Вечерний фуршет

 

 

 

»»» РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ «««

 

 

 


 

Свяжитесь с нами самым удобным способом:

 

+38 044 501 57 03

press1@p-a.com.ua

 

Стораничка мероприятия в Facebook Как продлить сезон. Слагаемые успеха по загрузке отеля в летний период и межсезонье

 

До встречи в Одессе!