АРХИВ ЖУРНАЛА АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Июль
Интеллектуализация услуг — залог успеха в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
По ту сторону экватора: от семинаров к форуму
Дизайн вокруг нас: как территория заведения может работать на его имидж
Знать клиента: CRM-система как фактор целенаправленных продаж
Положить подальше: обзор сейфов для отелей
Подкупающая забота: оборудование для ванной комнаты отеля
Натуральность и эстетика: деревянные напольные покрытия
Хочу на море: малоизвестные места Украины, где можно отдохнуть у воды
Васко Коэльо Сантос: португальская кухня очень здоровая и многообразная, что вдохновляет и помогает в создании новых блюд
Стратегия на постоянство: действия отеля по формированию лояльности гостя
Мотивация персонала в условиях ограниченного бюджета
Артур Лупашко: честный разговор о трендах, отелях и гостях
Как мы придумали фитнес-тур: история успешного проекта
Госзакупки отельных услуг: опыт участников и рекомендации экспертов
Гостиничный рынок: растет все
Апрель
Сказочный пруд: водные растения в ландшафте отеля
Стиль и практичность: интерьерный текстиль для гостиниц и ресторанов
Хлебное место: горячая выпечка для гостей отеля и посетителей ресторана
Гриль-культура: философия отдыха на природе
Прочность и благородство: керамические напольные покрытия в отеле
Комфорт вдали от дома: гостиничное телевидение
Электронный документооборот: стереотипы и аргументы
Безопасный отель: комбинированная система контроля и управления доступом
Дизайн готелю — запорука конкурентних переваг
Владелец L’kafa Group Кафа Усама: о компании, сотрудниках и планах на будущее
Как предотвратить пожар: рекомендации отельерам
У гостей, которые выбрали наш отель, хороший вкус!
English Friendly Hotel: как завоевать лояльность иностранных гостей и выделиться на фоне конкурентов
Эффективные совещания: ключ к успеху в менеджменте
Ресторанный рынок прирастает разнообразием
Активный отель