Безопасность в сфере гостеприимства

Безопасность в сфере гостеприимства

Имея благоприятное географическое положение для развития туризма, по количеству отелей Украина занимает одно из последних мест среди стран Европы. В нашей стране на тысячу жителей в среднем приходится два гостиничных номера. В Европе этот показатель — не менее 14

№1 ФЕВРАЛЬ 2018

 

Невзирая на все проблемы и статистику, индустрия гостеприимства считается визитной карточкой Украины и показателем ее социально-культурного и экономического развития, важным элементом интеграции украинского туристического рынка в европейский бизнес и культурную среду.

 

В современных условиях развития отрасли ее характерными чертами являются: жесткая конкуренция и повышение требований к услугам, низкий уровень доверия, безопасности и энергоэффективности.

 

Рассмотрим проблему обеспечения безопасности гостей. Она обусловлена ростом угрозы терроризма и осложнением криминогенной ситуации в стране.

 

Направлений несколько:

• сохранение материальных ценностей гостей. Во время отдыха люди меньше всего думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям. Отсутствие должного внимания к этому вопросу влечет за собой потерю репутации.

• предотвращение ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью гостей.

• защита персонала и имущества гостиницы;

• обеспечение экономической безопасности бизнеса.

 

Создание комплексной, эффективной, надежной системы безопасности позволит создать имидж отеля, который гарантирует всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.

 

Комплексная безопасность включает в себя:

• охранно-пожарную сигнализацию (ОПС);

• системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ);

• видеонаблюдение;

• системы контроля и управления доступом (СКУД).

 

Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Продолжение статьи в полной версии журнала №1 ФЕВРАЛЬ 2018 →