Четвертый Всеукраинский: рандеву отельеров

№5 ОКТЯБРЬ 2019

Александр Ганиев

 

Самое знаковое и грандиозное мероприятие года в гостиничном бизнесе! Именно так охарактеризовала проводимое нами ежегодное мероприятие одна из его участниц. В коротком репортаже мы расскажем о прошедшем мероприятии и планах на будущее

 

День первый знакомства и обсуждения

Форум традиционно прошел в октябре. Он являлся логическим завершением обучающей программы тренингов, которые проводит проект «Академия гостеприимства». Начиная с февраля и почти до самого форума, команда «Академии» встретилась с отельерами и провела с ними семинары на актуальные темы во Львове, Днепре, Одессе, Киеве, Буковеле. Об этих семинарах мы рассказывали на страницах журнала, сайте и в социальных сетях. Форум явился финальным, мажорным аккордом нашей учебно-тренинговой программы в уходящем, 2019 году. Его программа состояла из нескольких блоков. Начальная часть спикерского блока в первый день проведения была рассчитана на широкую отельную аудиторию участников. Условно говоря, это был общеобразовательный блок, «Public talks».

 

Его вели Дмитрий Танцюра, совладелец туристического агентства «Альбатрос тревел» и Юлия Косенко, основатель консалтингового агентства Horeca Key.

 

Выступления спикеров принимались на «ура». Открыл программу своим спичем по теме «Soft Skills для hard-ситуаций» Александр Заема, преподаватель по ораторскому мастерству, спичрайтер, лауреат конкурсов чтецов в жанре малых эстрадных форм.

Оксана Марусич, сертифицированный бизнес-тренер, коуч (ICF), эксперт по сервису, эмоционально и активно провела диалог с участниками по теме «Эмоциональный интеллект».

Владимир Дегтярев, совладелец и СEO PR-агентства Newsfront, в своем выступлении провел четкую грань между хобби и работой, раскрыв тему «Персональный бренд отельера: хобби или важная составляющая бизнеса?».

Александр Иванов, физиогномист, психолог, основатель исследовательского центра UPC, научил участников многое узнавать о человеке буквально по его лицу, преподав урок «Физиогномика успешного отельера».

Далее работа форума разделилась на секции, в соответствии со специализацией сотрудников.

 

Блок Digital-Marketing был наполнен следующими выступлениями:

• «Комплексная экспертиза — основа успеха в гостиничном digital-маркетинге» (Наталья Прачук, управляющий партнер консалтингового агентства «Prana»).

• «E-mail-маркетинг: как превратить курортный роман на долгосрочные отношения» (Дмитрий Кудренко, руководитель и соучредитель сервисов eSputnik.com и Stripo.email).

• «Интеграция интернет-маркетинга в общую маркетинговую структуру» (Ольга Оникиенко, операционный директор WPE, сертифицированный специалист Google Analytics).

• «Wi-Fi в отеле: опция или необходимость?» (Артем Погребняк, Manager of sales of business solutions TP-LINK Ukraine LLC)

 

В перерывах между теоретическими блоками, как в первый, так и во второй день работы форума, участники были вовлечены в розыгрыш призов, встречались и знакомились с коллегами, знакомились с потенциальными партнерами, дегустировали напитки и тестировали продукцию представленную партнерами форума. Об этом свидетельствуют многочисленные яркие фото на страницах нашего журнала и в социальных сетях.

 

Вечерняя программа гала-ужина позволила продолжить знакомства и обсуждения в непринужденной неформальной обстановке. Скучать не приходилось не только по причине полезного общения, но и благодаря множеству конкурсов, викторин и, соответственно, разыгранных призов.

 

День второй: концентрация знаний

Второй день работы форума был насыщен получением теоретических знаний и отработки практических упражнений. Программа была разделена на три блока, в соответствии со специализацией участников.

 

Блок 1. Технологии, сервис кадры. (Модераторы: Елена Мартусевич, Александр Ганиев).

Спикеры и темы выступлений

Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер, «Культура счастья: как это помогает бизнесу?».

Екатерина Балановская, сертифицированный бизнес-тренер и консультант по управлению, «Как разработать действенные структуры компании».

Ольга Добровольская, основатель и руководитель агентства Red Berry, «Адаптация — дело эмоциональное».

Ирина Магалецкая, Training Development Reikartz Hotel Group, «Отельная школа: подготовка собственных кадров силами отеля».

Игорь Гречко, CEO компании Expert Solution, «Эволюция систем контроля доступа в гостиницах: достижения и перспективы».

Алина Баженова, стратегический менеджер, автор тренд-бука о маркетинге будущего The FUTURE и философии Sex &Marketing, «Покупатели миллениалы: о чем они мечтают?».

Иван Федорчук, руководитель департамента официального представителя систем автоматизации гостиниц в Украине, «Преимущества разумного отеля в современном мире. Энергоэффективность. Выгода. Стоимость».

Светлана Фоменко, владелец web-студии Nomax, «Использование облачных сервисов в отелях».

 

Блок 2. Продажи – генерация (модератор Олег Цемка)

Спикеры и темы выступлений

Андрей Крупкин, основатель консалтинговой компании «Бюро продаж Андрея Крупкина», «Систематизация продаж».

Валерия Секисова, директор департамента продаж и маркетинга в сети отелей Premier, « Revenue Management — быть или не быть?».

Людмила Калабуха, бизнес-тренер, коуч, писательница, эксперт СМИ, спикер топовых бизнес-школ, «Как работать с негативными отзывами и собирать положительные».

Татьяна Филиппович, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, сеть отелей Premier, «ОТЕЛЬ = ГОРОД».

Елена Ранцевич, создатель Stockholm Studios — первого co-living space в Украине. Стратег, консультант по развитию бизнеса, «Stockholm Studios: ценности не продают, а разделяют».

Наталья Бельская, руководитель Международной выставки и фестиваля детских лагерей и туризма KidsCampFest, «Детский туризм: возможность продвижения отеля в низкий сезон».

Александр Гудков, CEO EXPIRENZA, «Как вернуть и удержать гостя без регистраций и приложений?».

 

Блок 3. Ресторан при отеле (модератор Ольга Мищенко)

Спикеры и темы выступлений

Вита Дубчак, тренер–методист, аудитор системы менеджмента безопасности пищевой продукции, «HACCP — кейсы из практики и рекомендации по успешному внедрению».

Андрей Конишевский, владелец компании «Смарт лаб», член «Союза Автоматизатора Бизнеса, «Управляйте рестораном со своего смартфона».

Виктория Рейникова, ресторанный консалтер, директор агентства Buro Business Ideas, «Чек-лист открытия ресторана при гостинице».

Мария Демьяненко, лидер программ по сервису и стандартизации проекта «Рестросфера», «Как предотвратить кражи в ресторане при отеле».

Богдан Михайлов, директор общественной организации «Ресторан ГИЛЬДИЯ», «A la carte и table d`hote: чем отличается набор навыков работников ресторана при гостинице».

Оксана Литвиненко, бизнес-тренер, «Банкет-менеджмент».

 

Рассказав о проведении форума, мы обязательно должны сказать о тех, кто рука об руку с нами готовил его, подставив надежное материальное плечо. Благодаря им, нашим партнерам, мероприятие получилось таким ярким, впечатляющим, а для многих участников незабываемым! Мы очень ценим партнерскую поддержку и к будущему форуму постараемся сделать участие партнеров еще более интересным и эффективным.

 

Партнерская поддержка

Генеральный партнер — компания Reikartz Hotel Group

 

Компании-золотые партнеры

4hotel

Сеть отелей «Premier»

Торговый дом «Укртекс»

Компания «Shtayer»

Компания «Expert Solution»

 

Компании-партнеры

Altano Outdoor Concept

Hotel Solution

TeamJet

Дивосвіт

QWave

Omnitec Systems

ООО «Компания «Либерти Украина»

TP-Link

 

ІТ-партнер

Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса

Водный партнер

«Крайна»

Партнер вечера

Коньяк «Koblevo»

Партнер стиля

Компания «Ваша форма»

 

Вместо постскриптума

Следующий гостиничный форум будет юбилейным, пятым по счету. Опыт прошлых форумов, доверие партнеров и ожидания участников не позволяют нам не то что снижать планку, но даже держать ее на нынешнем уровне.

 

Мы растем и развиваемся вместе с отельным рынком Украины и отдаем себе отчет в том, что наши отели уже не уступают по качеству сервиса зарубежным. А в некоторых случаях и превосходят их. Все большая открытость Украины способствует налаживанию деловых отношений с нашими зарубежными коллегами. Команда Академии гостеприимства участвует в международных мероприятиях не только в Украине, но и в других странах. Мы уже накопили достаточно организационного опыта, и в следующем году есть все основания для придания Пятому всеукраинскому гостиничному форуму статуса международного. Нашим отельерам не только есть чему поучиться у коллег, но и самим рассказать им о своем опыте. У нас будут и зарубежные гости, и зарубежные участники.

 

Поэтому мы с готовностью принимаем все предложения, пожелания, замечания от вас, дорогие коллеги и партнеры, по проведению форума — 2020.

Свои письма направляйте на почту руководителю проекта «Академия гостеприимства» Ольге Ваниной: ra@vdpa.com.ua.

 

Рассказывать о себе — дело приятное. Но, чтобы придать рассказу о форуме больше объективности, приведем в заключение отзывы о форуме участников.

 

«Помимо основного вектора, который задают профессиональные спикеры, для меня невероятно важен backstage, где во время неформального общения по крупицам собирается бесценный опыт!»

«Всеукраїнський готельний форум — це чудова нагода не тільки почути досвідчених спікерів, дізнатися про цікаві «фішки» у сфері гостинності, але й побачитися з колегами-готельєрами з усієї України».

«Самое знаковое и грандиозное мероприятие года в гостиничном бизнесе! Здесь можно всё! Подобрать все нужное для отеля, от тапочек до оборудования, найти провайдера по внедрению в бизнес-процессы новейших технологий, познакомиться с партнером/поставщиком, купить франшизу. Ну и, конечно же, нетворкинг, нетворкинг, нетворкинг!».

«Готельний форум — це мега-подія з провідними експертами галузі і найбільш успішними менеджерами. Наша мета — поділитися кращою практикою і технологіями управління готелями, обмінятися досвідом та ідеями, знайти шляхи вирішення актуальних управлінських завдань».