Доходность отеля и ресторана

Доходность отеля и ресторана

№2 АПРЕЛЬ 2019

 

В преддверие летнего сезона «Академия гостеприимства» провела очередной семинар. На этот раз местом встречи отельеров стала радушная Одесса. В фокусе внимания был вопрос прибыльности отеля. Рассматривался он через призму трех важных компонентов, которые являются определяющими — «ДОХОД – ПЕРСОНАЛ – УПРАВЛЕНИЕ»

 

Двухдневная программа семинара предусматривала два блока. В первый день — как снизить затратность и повысить доходность отеля, во второй день — ресторана.

 

На позитивную волну уже с первых минут проведения мероприятия участников настроили разыгранные призы от партнеров семинара.

 

Генеральный партнер — компания APPARATUS, официальный партнер Whirlpool Professional (профессиональное прачечное оборудование для гостиничного рынка).

 

Генеральный партнер — Reikartz Hotel Group — крупнейшая отельная сеть. Объединяет 40 гостиниц и 33 тематических ресторана в Украине и за ее пределами. В сеть входят 5 брендов: Reikartz Hotels & Resorts, Reikartz Collection, Optima Hotel, Vita Park, Raziotel.

 

Партнеры семинара:

Торговый дом «БКП», компания 4hotel, SMART SECURITY, Торговый Дом «Укртекс», «ЭкспертСолюшн», компания «ДИВОСВІТ», «SGS Украина», ТАПКИ.ua., OMNITEC SYSTEMS, «Либерти Украина», VODA UA

 

Транспортным партнером семинара стала компания «Порше Украина» в лице Volkswagen Коммерческие автомобили, предоставившая комфортабельный микроавтобус «Volkswagen Multivan»

 

Доходность отеля

Первый день, посвященный доходности отеля, открыла Валерия Секисова, руководитель департамента продаж и маркетинга Premier Hotels and Resorts, с выступлением «Азбука прибыльности: как оперировать Revenue Management», вызвав живой интерес слушателей. Многочисленные вопросы зала подтвердили актуальность темы. Эстафету приняла Елена Романенко, руководитель направления Reikartz MICE. Ее дебютное выступление «Дополнительные услуги отеля — что приносит доход» было награждено горячими аплодисментами.

 

На проблеме, которая волнует как отельеров, так и туроператоров, остановился Виталий Федорченко, генеральный менеджер Welcomer Network, — туристическом сборе. Он рассказал о правовых коллизиях, которые сопровождали принятие ставок сбора, и пригласил отельеров участвовать в обсуждении законодательных инициатив, касающихся отельного рынка Украины.

 

Не оставила равнодушными участников семинара и Ольга Швец, управляющий партнер отеля Redling. Ее выступление «Оптимизация расходов отеля — взгляд с другой стороны» закончилось дискуссией между участниками относительно эффективности собственной прачечной в отеле.

 

Благодаря уникальной статистике каналов бронирования и гостей, Игорь Гречко, СЕО компании «Expert Solution», своим выступлением «Привлечение максимального количества клиентов с минимальными затратами», показал что не все так однозначно в бронировании. Его рекомендации позволили участникам под другим углом зрения посмотреть на работу по представлению своего отеля в системах онлайн-бронирования.

 

Ольга Сидор, организатор и руководитель в Leadership University, в выступлении «Мотивация персонала — на что можно опереться уже сегодня» дала рецепты по стимулированию работы сотрудников без повышения фонда оплаты труда.

 

Первый день работы семинара завершился неформальным общением участников семинара с партнерами, организаторами и гостями за бокалом вина и коньяка.

 

Доходность ресторана при отеле

Серьезная и важная тема, пожалуй, самая актуальная на сегодняшний день в ресторанном деле «НАССР — головная боль или гарантированный доход», была представлена Ириной Лялиной, ведущим аудитором, техническим менеджером по пищевой безопасности компании «SGS Украина».

 

Про то, насколько увеличивают доход ресторана и количество его гостей в своем выступлении «Концепции, работающие в ресторане при отеле и необходимые условия для них» поделилась Лилия Белько, руководитель F&B Reikartz Hotel Group.

 

Эмоциональное и динамичное выступление Ирины Магалецкой, Training Development Reikartz Hotel Group «Развитие персонала ресторана при отеле: эффективные методы обучения и мотивации» не оставило равнодушных, как среди участников, так и среди организаторов.

 

Во время выступления эксперта по сервису и гостеприимству HoReCa Александра Чистякова отельеры услышали советы по оборудованию и запуску летней площадки ресторана.

 

Восклицательный знак в конце семинара своим выступлением «Как вскрыть и предотвратить воровство в ресторане» поставил Алексей Рудяков, Director F&B Bristol & Londonskaya hotel, которые входят в сеть Vertex Hotel Group. На примере ярких фактов и поучительной статистики он показал, как противостоять воровству в ресторане отеля.

 

Благодаря активности участников, острому реагированию на актуальные вопросы оба дня проведения семинара прошли в обсуждениях, дискуссиях, обмене мнениями. Именно такую атмосферу и планировали создать на семинаре организаторы.

 

Приобрести полную версию статьи →