Как мы придумали фитнес-тур: история успешного проекта

Как мы придумали фитнес-тур: история успешного проекта

Когда перед командой стоит задача загрузить отель в период межсезонья, появляются разные идеи. Один из вариантов — проведение фитнес-туров. Что для этого нужно? Чем наполнить программу? Как подготовить персонал? Как найти «фишку»? Об этом и не только в нашей истории успеха

№3 ИЮНЬ 2018

 

С чего все началось

Однажды очередной виток моей бизнес-карьеры привел меня в удивительное место нашей страны — прямо в сердце заповедной зоны — в национальный парк «Подольские Товтры», что расположен в Хмельницкой области. Там я оказалась в самый разгар кризисных времен со своим очередным стартап-проектом. Такой себе новый гостиничный комплекс на более чем полсотни номеров, рестораном и оздоровительным центром. Ничего особенного, учитывая, что город Сатанов, в котором находится отель, с 1968 года считается в Украине курортным. В нем было не менее десятка разных санаториев, куда приезжали люди «попить воду». А вода там, стоит отметить, знатная. Настоящее национальное достояние — збручанская минеральная вода «Нафтуся», которой щедро одарен этот регион.

 

Хочу рассказать о нашей истории развития. Для бизнесменов — это история о том, как можно быстро и эффективно поднять проект. Для маркетологов — о том, что бывает, когда точно попадаешь в целевую аудиторию. Для HRов — о том, как развивать и мотивировать персонал. А нашим потенциальным гостям эта история даст понять, что от полезного отдыха можно получить массу удовольствия.

 

Как появилась идея проводить фитнес-туры

Все отельеры знают о турбулентности, связанной с низким сезоном. Это своеобразный экзамен, который нужно сдавать каждый год. Нас эта участь не миновала. Сезон у нас короткий, поэтому очень быстро встал вопрос: как загрузить отель поздней осенью, зимой и ранней весной? Готового ответа не было, а опыт соседних отелей и санаториев говорил о не очень радужной перспективе. Наши соседи просто закрывались на период межсезонья. Такая перспектива нам была не по душе, поэтому мы поставили перед собой задачу найти решение. Оно, конечно же, нашлось, появившись из трех исходных вопросов, от которых мы оттолкнулись.

 

Вопрос 1: «Кто мы и что мы можем?»

Чтобы понять, чем дополнить уже работающий бизнес собственнику необходимо задать себе такие вопросы:

• Какими компетенциями мы уже обладаем?

• Что наши сотрудники умеют делать лучше других?

• Как еще можно использовать имеющееся у нас оборудование?

 

В нашем случае все просто — мы заведение оздоровительного типа, находимся в лесу, с хорошим сервисом, есть уникальная особенность — природная минеральная вода.

 

Вопрос 2: «Что хочет наш клиент?»

Нужно было изучить потребителя, найти его запрос («боль») и создать ценность. Между запросом и ценностью должно быть точное соответствие. Необходимо было попасть прямо в десятку, то есть найти именно то, что действительно хочет клиент. Ответить на этот вопрос было несложно. Все люди хотят быть здоровыми, а еще больше людей хотят быть стройными и красивыми.

 

Вопрос 3: «Кто принимает решение?»

Очень важно это знать. По статистике, до 80 % средств из семейных бюджетов тратят, как правило, женщины. Именно они принимают решение — как будет оздоравливаться семья. Как говорится, чего хочет женщина — того хочет сам Бог, поэтому нашей целевой аудиторией стал именно прекрасный пол.

 

Из всего этого родилась гипотеза о том, что украинским женщинам необходимо предложить некую систему стройности и оздоровления. Так родился десятидневный выездной фитнес-тур «Минус 2 размера». Целью данной программы является профессиональная помощь участникам в формировании личной системы стройности и здоровья. Это довольно легкий старт для настройки такой системы. Вырвавшись из обыденной суеты, приехав к нам и получив профессиональную поддержку разных специалистов, человек перезагружается психологически, оздоравливает свой организм, получает необходимые полезные знания и, конечно же, сбрасывает вес.

 

Наши достижения

К сожалению, именно лишний вес — это эпидемия современного мира. По данным ВОЗ, каждый седьмой человек в мире имеет его. Тем с большей гордостью мы говорим о наших результатах. Первый фитнес-тур мы провели в феврале 2014 года. И я с большой благодарностью вспоминаю наших первых клиентов. Мы тогда сделали все, можно сказать, неидеально, но с искренним желанием помочь. На сегодняшний день мы провели уже 106 фитнес-туров, с количеством участников более 2 тысяч. Мы ведем статистику сброшенных килограммов (их уже более 9 тысяч!) и уменьшенных сантиметров (более 44 тысяч!). Однако не килограммы и сантиметры определяют наш результат. Самое важное в нашей работе — это счастливые люди, которые снова и снова возвращаются к нам на программу. Они едут за здоровьем и теми положительными эмоциями, которые мы помогаем им пережить у нас.

 

В чем секрет позитивных эмоций участников

Продолжение статьи в полной версии журнала №3 ИЮНЬ 2018 →