По ту сторону экватора: от семинаров к форуму

По ту сторону экватора: от семинаров к форуму

Проект «Академия гостеприимства», кроме информационной работы, которую ведет журнал, активно проводит обучающую деятельность. Результатом первого полугодия стали четыре проведенных семинара, два круглых стола с участием представителей бизнеса и чиновниками на местах. Семинар в Киеве завершил линейку семинаров и послужил генеральной репетицией к предстоящему всеукраинскому гостиничному форуму

№3 ИЮНЬ 2018

 

Завершилось первое полугодие года активной деятельности проекта «Академия гостеприимства». Несмотря на то, что большая часть времени пришлась на зимне-весенние месяцы, эту пору вполне можно назвать горячей. Жизнь нашей команды была насыщена организацией и проведением семинаров, встречами с отельерами и рестораторами, обсуждением актуальных тем, знакомствами с новыми спикерами и экспертами. Позади — встречи с отельерами в формате круглый стол+семинар (Львов, Одесса), семинар в Ивано-Франковске. Благодарим за содействие в их проведении отели Citadel Inn, Hotel & Resort, GAGARINN, «Надія».

 

Как генеральная репетиция главного события года в конце мая был проведен семинар под Киевом, в Grand Admiral Resort & SPA. Заряжая позитивом слушателей, с приветственным словом выступила Ольга Ванина — руководитель издательства «Пресс-Альянс» и идейный вдохновитель проекта «Академия гостеприимства». Проведение семинара сопровождалось ежечасным вручением призов от партнеров семинара.

 

Тема «Превзойденные ожидания: как построить систему сервиса, которую оценит гость» довольно многогранна, поэтому ее рассмотрение не ограничилось рамками семинара. Обсуждение продолжилось во время вечерней музыкальной сессии с песнями и танцами, которую провела группа «Контрабанда» на открытом воздухе, под вздымающимися в небо соснами. Участников семинара ждала презентация вин и коньяков от торговой марки «Таврия», сочное мясное угощение от компании «Грилекс». Подобное after party — хорошая возможность задать частные вопросы спикерам, обменяться опытом с коллегами и предложить новые темы и статьи в журнал организаторам. Команда «Академии гостеприимства» взяла в учет все поступившие пожелания и предложения. Над их реализацией мы уже работаем и благодарим всех участников за высказанные оценки нашей деятельности.

 

Вместе с нами были генеральные партнеры семинара:

• компания APPARATUS, представляющая профессиональное прачечное оборудование Whirlpool;

• компания REIKARTZ HOTEL GROUP — крупнейшая сеть отелей в Украине, представляющая 4 бренда: Reikartz Hotels & Resorts, Optima Hotel, Raziotel и Vita Park.

 

Команда «Академии гостеприимства» выражает благодарность партнерам:

• Торговому дому «БКП»

• Торговой марке 4HOTEL

• Компании SMART SECURITY

• Компании «СМАРТ РЕСТ»

• Компании OMNITEC SYSTEMS

• Студии интерьера «ПРОВАНС»

• Турецкой компании ZUGO

• Компании «ВИЛЛА ВАНИЛЛА»

• «ТАКСИ 579»

• Компании «ГРИЛЕКС»

• Дому марочных коньяков «ТАВРИЯ»

• Торговой марке DOLCEDONNA

• Компании «АЛ-ГРУПП»

• Торговому дому «УКРТЕКС»

 

Мы признательны спикерам:

Денису Виноградову, директору IT-компании TravelLine — за экскурс в онлайн-сервисы для гостиничной индустрии.

Элле Ненаховой, представителю Regional Brand Logus HMS at Premier HS LLC — за мастер-класс по использованию чат-ботов.

Марине Зайцевой, управляющей отелем «Вита Парк Борисфен» (Reikartz) — за исчерпывающий доклад по целесообразности запуска собственной прачечной в отеле.

Дмитрию Яковенко, тренеру продукции Whirlpool — за алгоритм комплектации прачечной отеля.

Ольге Швец, руководителю отдела продаж Бизнес-отеля «Континенталь» и «Уно Дизайн Отеля» — о том, какие виды бизнеса могут быть «партнерами» отеля.

Анне Медведевой, HR-директору отеля HiltonKyiv — за секреты нематериальной мотивации персонала.

Юлии Косенко, управляющей семейного отеля HappyINN, сооснователю первой украинской онлайн-школы для отельеров BeeSmart.Точка Злету — за выступление о спецпредложениях для гостей отеля.

Майку Аль Набульси, директору по маркетингу Аква-парка Hawaii, ресторанов «Чайка», «Кухня», Pomodoro, Sushi 360 — за советы по организации работы кухни отеля.

 

Семинарский цикл закончен и начинается новый этап — подготовка к III Всеукраинскому гостиничному форуму, который по традиции пройдет в Киеве 11–12 октября. Внесите, пожалуйста, наше мероприятие в свой деловой график, как обязательное для посещения. Мы ждем встречи с вами для новых обсуждений профессиональных тем, гарантируем интересные знакомства, насыщенную программу и высокую организацию форума.

До встречи, друзья!