Сервис для детей: каким он должен быть?   |   №2 АПРЕЛЬ 2017

Гости с детьми — частые путешественники. И не только в традиционный период отпусков. Школьные каникулы, экскурсии, тренинги и обучение — поводов поселиться в отеле с ребенком масса. Зачастую взрослые путешествуют и вовсе с маленькими детьми. Какой сервис отель может предоставить маленьким гостям? Как угодить родителям во время проживания в отеле с детьми? Как сделать так, чтобы зачастую шумные юные постояльцы не вносили дискомфорт в отдых других проживающих? Ищем ответы в рамках данной статьи

 

Мария Привал

Семейный отдых — один из самых популярных видов отпуска. И зачастую родители выбирают отель, который тем или иным образом рассчитан на маленьких гостей. Современные дети — это особая категория постояльцев, поэтому при их поселении и обслуживании необходимо учитывать ряд нюансов, о которых поговорим далее.

 

Хотя, как отмечает эксперт по управлению гостиничными комплексами Михайлина Хорозова, отдых с детьми не так популярен среди наших соотечественников, как за рубежом, в последнее время такой вид путешествий стремительно набирает обороты. Правда, инфраструктура далеко не всех отелей к этому готова.

 

FAQ

Перед тем, как выбрать место отдыха со своими маленькими путешественниками, родители обычно задают много вопросов, чтобы в дальнейшем избежать различных трудностей. О том, что больше всего интересует родителей перед заселением в отель, рассказывает Михайлина Хорозова: «Первое — развлечения для детей или анимация. Второе — наличие пеленального столика, в частности, и в ресторане, или специального санузла, мелкой бытовой техники: миксер или блендер и пр. для приготовления детских смесей и питания. Третье — интересуются временем работы ресторана и бара, чтобы спланировать сон ребенка. Редко, но бывают запросы на няню, хотя мало кто готов отдать ребенка в чужие руки. Еще множество вопросов, связанных с размещением номера, удаленностью от пляжа, местом, где можно оставить коляску. Нередко интересуются, сколько в отеле лифтов, есть ли ограничители на лестницах и многим другим касательно удобств и безопасности».

 

«При бронировании номеров на летний сезон родители часто спрашивают о наличии прогулочной коляски для того, чтобы с ребенком до 3-х лет можно было бы прогуляться в город. Для гостей, которые приезжают к нам из других стран, транспортировка коляски не очень удобна. Поэтому мы стараемся иметь такие вещи», — добавляет директор санатория-профилактория «Портовик», Оксана Марашкина.

 

«Безусловно, приезжая с детьми в отель, родители должны понимать, что ребенок в первую очередь — их забота, а также то, что они для отеля очень важные и желанные гости, но не единственные. Также всем значительно облегчит жизнь простой звонок в отель перед заездом. Родителям стоит поинтересоваться, а созданы ли необходимые условия для пребывания ребенка, как обстоят дела со звукоизоляцией, да и в принципе — ждут ли в отеле гостей с детьми. Вместе с тем администратор должен владеть всей необходимой информацией», — комментирует Андрей Матвеев, эксперт индустрии гостеприимства.

 

Как селить гостей с детьми?

Первый вопрос, с которым сталкивается отель по прибытию семьи с детьми, — как же провести процедуру заселения так, чтобы самые маленькие гости не скучали? «Мы понимаем, как важно первое впечатление для деток и как трудно им дается ожидание.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…