Содержание - Февраль (1/2017)

 

8. Цены и загрузка растут, инвесторы выжидают

Ситуация на украинском гостиничном рынке в 2016 году улучшилась, но это изменение скорее свидетельствует о выходе отрасли из кризиса, а не о существенном улучшении ситуации. Поводов для оптимизма в ближайшей перспективе пока мало: новые гостиничные объекты практически не вводятся в эксплуатацию, многие проекты заморожены, а динамика турпотоков не впечатляет своим ростом. Существенно улучшить ситуацию не помогут и спортивно-музыкальные ивенты, которые произойдут в Украине в текущем году

 

16. Обучение персонала – 2017: новые тренды и старые проблемы

Любой управляющий отеля должен уметь делегировать полномочия и задачи, достигать цели, расставлять приоритеты и т. д. Но есть такие требования к модели поведения, которые в одной компании приведут к успеху, а в другой — нет. Каждая компания своеобразна: компетенция «продавать» на разных предприятиях будет иметь разную окраску с привкусом ценностей такой компании, и это необходимо учитывать в программе обучения сотрудников

 

22. Сервис по-украински

Многие сетуют на то, что в Украине сервис на низком уровне, в сравнении с любимой заграницей. Но каждый видит минусы по-своему. Кого-то не устраивают кухня и разнообразие блюд, кого-то — дороговизна номеров, неквалифицированный персонал, отсутствие системы all inclusive — этот перечень можно продолжать очень долго. Но так ли все плохо? Давайте разберемся, какие жалобы туристов имеют реальную основу, а на какие не стоит обращать внимания

 

32. Оксана Карасевич: Заказывая мебель в отель или ресторан, приоритетными должны быть потребности гостей, а уже потом — пожелания дизайнера и собственника

Когда речь заходит о комплектации гостиниц профессиональной мебелью, отельеру важно учесть 3 важных момента. Первый касается срока службы мебели, второй — удобства и комфорта для гостя, третий — профессионализм и опыт компании — изготовителя мебели. Обо всех трех составляющих комплектации отеля мебелью в сегодняшнем интервью мы поговорим с директором направления торгового оборудования ООО «МЕРКС ИНТЕРИО» Оксаной Карасевич

 

36. Тайный гость в ресторане: зачем и кому это нужно?

У ресторатора не всегда получается сходу найти причину недовольства гостей, оттока посетителей, поскольку они не во всех случаях готовы рассказать о проблеме управляющему или шеф-повару. Зачастую просто вычеркнут это место из списка посещаемых. Существует ли способ, который поможет избежать подобных проблем? Может ли помочь разобраться услуга «Тайный посетитель»? Насколько важен данный тип проверки и что он даст ресторатору?

 

44. Антон Воронюк: Давая больше возможностей для рекламодателей, социальные сети будут требовать взамен большие бюджеты на рекламу

Сейчас для эффективного продвижения отеля или ресторана просто быть в сети, запустив сайт и создав бизнес-страницы в социальных сетях, уже недостаточно. Более того, даже платная реклама работает не так эффективно, как хотелось бы. На что обратить внимание при создании стратегии интернет-продвижения и каких ошибок можно избежать — говорим с Антоном Воронюком, руководителем Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, директором по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга WebPromo

 

50. Ночь президента: стильно, уютно, безопасно

За ночь в Royal Penthouse Suite в пятизвездочном отеле Женевы President Wilson нужно будет выложить более €50 000. За такую сумму можно купить апартаменты с двумя спальнями в Альпах. Но любителей роскоши это не останавливает. Украинские отели предлагают варианты несколько скромнее, но не слишком уступающие по комфорту. За что платит гость и кому продавать такие номера — разбираемся далее в статье

 

58. Сергей Дзюбенко: Далеко не все мясо, приготовленное на гриле, можно по праву назвать стейком

Мясо — продукт, который всегда будет оставаться в топе самых популярных блюд ресторанов. Поэтому большинство заведений готовы предложить своим гостям десятки различных блюд из мяса. Но одним из самых востребованных остается стейк. Оказывается, приготовить его правильно — не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Обо всех особенностях приготовления этого блюда мы говорим с шеф-поваром ресторана Sam's Steak House Сергеем Дзюбенко

 

64. Автоматизация управления мини-отелем: какие решения предлагает отельерам рынок IT

Для гостиничных сетей и крупных отелей PMS (Property Management System) давно знакомая и жизненно необходимая система управления отелем, которая не только позволяет проводить своевременное бронирование номера, но и планировать загрузку отеля, вести статистику, предоставлять отчетность и пр. Сегмент малых отелей немного отстает от «коллег», но старается держать руку на пульсе. Что сегодня предлагает рынок систем автоматизации малым отелям — далее в статье

 

74. Дизайн интерьера отеля: предпочтения гостей и современные тенденции

В условиях жесткой конкуренции отельеры всеми способами стараются чем-то удивить и порадовать искушенных гостей, оставить след в их памяти. Особое внимание уделяется дизайну интерьера, с помощью которого создается некая индивидуальная атмосфера гостиницы. О современных тенденциях в дизайне интерьера отелей, а также вкусах постояльцев мы и будем говорить с нашими экспертами в рамках данной статьи