СОДЕРЖАНИЕ - ОКТЯБРЬ (5/2019)

 

10. Работать играючи: нестандартное решение в обучении

Как совместить эффективное обучение и налаживание деловых связей с коллегами

 

16. Доверительное управление: собственник или профильная организация?

Как эффективно управлять отелем? Этот вопрос рано или поздно ставят перед собой многие собственники отелей

 

24. Дорога власність: захист інтелектуальної власності без банкрутства

Як не втратити, а навіть зекономити на захисті інтелектуальної власності

 

28. CRM-системы: опыт внедрения в отделе продаж

Что важно знать и учитывать при выборе и внедрении в отеле CRM-системы

 

38. Що робити з клієнтами, які «думають»: 3 способи переконати купити зараз і саме у вас

Корисні поради, що підвищують ефективність продажу номерного фонду

 

42. Інфрачервона чи індукційна: огляд плит для кухні

Ці види плит широко використовуються для приготування їжі.треба лише знати, як обирати

 

50. Отель взаймы: банкиры требуют многого

Обзор возможных видов инвестиций в реновацию отеля

 

62. Экокорректность: больше внимания природе!

Бережное отношение к природе начинается с бережного потребления ресурсов, используемых в отеле

 

66. Детский день: как привлечь в ресторан маленьких гостей

Поход в ресторан всей семьей — это прекрасное времяпровождение. Что предпринять, чтоб он  не превратился  в пытку для родителей и вылился в доходы ресторана

 

72. Все за планом: альфа та омега прибирання номеру

Від того, наскільки покоївка дотримується технології прибирання, залежить чистота в номері та його сприйняття гостем

 

78. Radisson Blu: відродження київської легенди

Після повного оновлення гостинно відкрився відомий готель у самому центрі Києва

 

80. Удачный старт: популяризация туризма в столице

Новое мероприятие в календаре деловых событий Киева

 

82. Типичный прагматик: тест Toyota Proace Verso

Впечатления от поездки в командировку на микроавтобусе команды Академии гостеприимства

 

86. Четвертый Всеукраинский: рандеву отельеров

Самое знаковое и грандиозное мероприятие года в гостиничном бизнесе! Именно так охарактеризовала проводимое нами ежегодное мероприятие одна из его участниц